Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +34С, трасса +50…51С
Во второй сессии команды продолжили работу по настройке машин и оценке эффективности двух составов резины на длинных сериях кругов. Как и ожидалось, разница в скорости между Hard и Medium оказалась достаточно большой, как и износ на раскалённом абразивном асфальте малайзийской трассы.
У большинства команд обошлось без серьёзных инцидентов, но в Lotus вновь потеряли день – в первой сессии Мальдонадо и Грожан выезжали только на установочные круги, а во второй Пастор боксы не покидал, а Роман проехал 14 кругов и остановился на трассе из-за проблем с коробкой передач. Схожие проблемы возникли и у Кобаяши – из-за отказа накопителя энергии и утечки масла за день гонщик Caterham проехал только пять кругов, но его напарник, дебютант Маркус Эриксон, полностью отработал программу.
В начале сессии Макс Чилтон вылетел с трассы – машину пришлось эвакуировать, Жан-Эрик Вернь не избежал разворота, а на последних минутах Даниэль Риккардо оказался на траве – без серьёзных последствий.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:39.909. Результаты получились плотными – в секунде от лидера результаты ещё десяти гонщиков.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:39.909 | - | 30 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1:39.944 | +0"035 | 30 |
3. С.Феттель | Red Bull | 1:39.970 | +0"061 | 30 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:40.051 | +0"142 | 32 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:40.103 | +0"194 | 29 |
6. Ф.Масса | Williams-Mercedes | 1:40.112 | +0"203 | 34 |
7. Д.Риккардо | Red Bull | 1:40.276 | +0"367 | 29 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:40.628 | +0"719 | 28 |
9. В.Боттас | Williams-Mercedes | 1:40.638 | +0"729 | 35 |
10. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:40.691 | +0"782 | 34 |
11. Ж.Вернь | Toro Rosso-Renault | 1:40.777 | +0"868 | 33 |
12. К.Магнуссен | McLaren | 1:41.014 | +1"105 | 20 |
13. А.Сутил | Sauber | 1:41.257 | +1"348 | 28 |
14. Д.Квят | Toro Rosso-Renault | 1:41.325 | +1"416 | 32 |
15. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:41.407 | +1"498 | 34 |
16. С.Перес | Force India | 1:41.671 | +1"762 | 25 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:42.531 | +2"622 | 14 |
18. М.Чилтон | Marussia-Ferrari | 1:43.638 | +3"729 | 20 |
19. Ж.Бьянки | Marussia-Ferrari | 1:43.752 | +3"843 | 29 |
20. М.Эриксон | Caterham | 1:45.703 | +5"794 | 31 |
21. К.Кобаяши | Caterham | без времени | 0 | |
22. П.Мальдонадо | Lotus | без времени | 0 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Воздух +29C, трасса +37C
Утренняя сессия на Сепанге прошла достаточно активно. Уже на первых минутах все пилоты проехали установочные круги, а затем регулярно возвращались на трассу. Однако Роман Грожан уже на втором круге вынужден был остановить машину в 9-м повороте - проблемы у Lotus продолжаются. На последних минутах сессии француз всё же выехал на трассу, но проехал только два круга.
После единственного установочного круга машина Пастора Мальдонадо надолго оказалась в руках механиков. В середине сессии венесуэлец смог вернуться на трассу, но уже через несколько поворотов двигатель начал выбрасывать облака дыма при каждом нажатии на педаль газа, и Пастору пришлось вновь вернуться в боксы.
Не смог показать никакого времени и Серхио Перес - на его Force India возникли проблемы с топливной системой. После установочных кругов он вернулся в расположение команды и больше не выезжал. Камуи Кобаяши медленно проехал несколько кругов в самом начале сессии - инженеры обнаружили проблемы с накопителем энергии и японец на трассу не вернулся.
Лучший результат показал Льюис Хэмилтон, совсем немного ему уступил Кими Райкконен. Также очень неплохо выглядели пилоты McLaren, хотя на одной из серий у Кевина Магнуссена возникли проблемы с силовой установкой и он вынужден был заглушить двигатель. Не обошлось и без ошибок - вылетали с трассы Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Адриан Сутил. Но во всех случаях обошлось без серьёзных последствий.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:40.691 | - | 19 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1:40.843 | +0"152 | 20 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:41.028 | +0"337 | 19 |
4. Д.Баттон | McLaren | 1:41.111 | +0"420 | 20 |
5. К.Магнуссен | McLaren | 1:41.274 | +0"583 | 18 |
6. Ж.Вернь | Toro Rosso-Renault | 1:41.402 | +0"711 | 15 |
7. С.Феттель | Red Bull | 1:41.523 | +0"832 | 9 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:41.642 | +0"951 | 19 |
9. Ф.Масса | Williams-Mercedes | 1:41.686 | +0"995 | 23 |
10. В.Боттас | Williams-Mercedes | 1:41.830 | +1"139 | 22 |
11. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:41.923 | +1"232 | 14 |
12. Д.Риккардо | Red Bull | 1:42.117 | +1"426 | 20 |
13. А.Сутил | Sauber | 1:42.365 | +1"674 | 21 |
14. Д.Квят | Toro Rosso-Renault | 1:42.869 | +2"178 | 21 |
15. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:42.904 | +2"213 | 23 |
16. Ж.Бьянки | Marussia-Ferrari | 1:43.825 | +3"134 | 18 |
17. М.Эриксон | Caterham | 1:45.775 | +5"084 | 24 |
18. М.Чилтон | Marussia-Ferrari | 1:46.911 | +6"220 | 10 |
19. К.Кобаяши | Caterham | 1:51.180 | +10"489 | 5 |
20. С.Перес | Force India | без времени | 2 | |
21. П.Мальдонадо | Lotus | без времени | 2 | |
22. Р.Грожан | Lotus | без времени | 4 |