Нико Хюлкенберг оказался одним из тех, чей результат в финале квалификации в Сильверстоуне был аннулирован из-за нарушения границ трассы. Пилот Force India оказался на девятой позиции, а после сессии заявил, что надеялся избежать наказания.
Вопрос: Нико, на втором быстром круге вы слишком широко зашли в Copse. Что произошло?
Нико Хюлкенберг: Нарушение было небольшим – я выехал не более чем на сантиметр. В тот момент я подумал: «Могут быть проблемы». Но я не так много ошибся.
Вопрос: Вы предполагали, что время будет аннулировано?
Нико Хюлккенберг: Я знал, что был близок к нарушению, и что такое может произойти. Надеялся, что стюарды не заметят.
Вопрос: Как это правило будет работать в гонке? Как стюарды собираются контролировать его выполнение?
Нико Хюлкенберг: Так же, как в прошлом году – тогда проблем не возникло.
Вопрос: Будет несколько предупреждений?
Нико Хюлкенберг: Посмотрим. Если вы получите несправедливое преимущество в борьбе с кем-то, то наказание будет более суровым. Если вы в одиночестве постоянно выезжаете за пределы трассы, то сначала получите предупреждение, затем штраф.
Вопрос: Я слышал, что на вчерашнем брифинге было несколько предложений на этот счет от разных гонщиков. Какое было лучшим? Я слышал, что Дженсон предложил уменьшить высоту поребриков и сделать гравийную ловушку – это могло бы решить и проблему MotoGP, ведь всё больше трасс хотят принимать не только Формулу 1, но и MotoGP.
Нико Хюлкенберг: У MotoGP там возникают проблемы – им не нравится искусственная трава за поребриком, но это покрытие отлично подходит нам. Владельцы трасс стараются угодить обоим, что обходится довольно дорого: нужно постоянно что-то менять.
В долгосрочной перспективе FIA нужно найти решение. Мне кажется, Дженсон предложил неплохое решение: поребрик, гравийная ловушка, которую мы постараемся избегать, а затем асфальт.