Нико Хюлкенберг неплохо выступил в Канаде, финишировав восьмым. В интервью немецкому Auto Motor und Sport гонщик Renault говорил о гонке и борьбе с Кевином Магнуссеном…
Вопрос: Нико, вы были удивлены хорошим гоночным темпом в Канаде?
Нико Хюлкенберг: Немного. Мы ждали худшего, особенно из-за сильного ветра, но у нас проблем оказалось не больше, чем у соперников. Мне было комфортно в машине, она ехала в хорошем темпе и позволяла атаковать.
Вопрос: Насколько сложно выступать в таких условиях?
Нико Хюлкенберг: Главная проблема – нестабильное сцепление с трассой. Вы не знали, каким оно окажется, сцепление менялось словно по щелчку выключателя – то появлялось, то исчезало, а в таких условиях непросто атаковать на трассе, окруженной барьерами.
На прямых приходилось крепко держать руль двумя руками, иначе машину сдувало влево и вправо. Если ветер оказывался встречным, скорость здорово падала. Прежде я никогда не выступал при таком сильном ветре.
Вопрос: Старт получился весьма хаотичным. Как всё выглядело с вашей стороны?
Нико Хюлкенберг: Сцепления с асфальтом не хватало. Инцидент я увидел в зеркалах – повезло, что моя машина не пострадала, а потом выехал автомобиль безопасности.
Вопрос: Сейчас вы считаете, что поступили верно, выбрав стратегию со столь ранним пит-стопом?
Нико Хюлкенберг: Не вполне в этом уверен. Нужно ещё раз всё проанализировать. Но мы вряд ли бы много выиграли, выбрав другую стратегию. Сменив резину за автомобилем безопасности мы сэкономили какое-то время, хотя потом я больше потерял в борьбе со Строллом и Магнуссеном.
Вопрос: Схватка действительно получилась напряженной…
Нико Хюлкенберг: Скорее нервной. Я мог ехать гораздо быстрее, но в борьбе со Строллом на прямых Кевин использовал DRS. Потом они начали бороться в последней шикане, я на полкорпуса опередил Магнуссена, но в последний момент он сместился в сторону. Потом я спросил его о произошедшем – он сказал, что не видел меня в тот момент.
Если бы я не подвинулся, мы бы коснулись колёсами и его машина могла улететь на трибуну. Всё могло плохо закончиться.
Вопрос: В конце гонки вы могли опередить Райкконена?
Нико Хюлкенберг: Нет. Думаю, Кими контролировал ситуацию. Ему несколько раз приходилось сбавлять темп, чтобы остудить тормоза – в такие моменты я мог подобраться, но потом он вновь прибавлял.
Вопрос: Болельщики увидели множество дуэлей. Вы тоже получили удовольствие от борьбы?
Нико Хюлкенберг: Да, всё прошло неплохо. Шины работали хорошо, можно было атаковать.
Вопрос: Что нас ждёт на этапе в Баку?
Нико Хюлкенберг: Пока не представляю. Надеюсь, это станет приятным сюрпризом.