На первом круге Гран При Абу-Даби Нико Хюлкенберг и Роман Грожан столкнулись друг с другом, в результате чего машина Нико несколько раз перевернулась в воздухе и упала колесами вверх. К счастью, гонщик Renault не пострадал и в интервью дал свою оценку произошедшего.
Вопрос: Нико, с вами все в порядке?
Нико Хюлкенберг: Со мной все в порядке, если не считать результат гонки! (смеется) Физически со мной все нормально, но я разочарован, что на первом круге выбыл из борьбы и таким образом завершил сезон. Это не совсем то, чего я ждал от гонки.
Вопрос: Что вы помните об инциденте?
Нико Хюлкенберг: Я несколько раз перевернулся – в тот момент вид из машины был не лучшим! Я сразу понял, что что-то пошло не так! (смеётся) Со стороны выглядело зрелищно, но на самом деле авария не была серьезной, я не почувствовал высоких перегрузок. Ничего такого.
К сожалению, я не видел Романа. Мы напряженно боролись в восьмом повороте, поздно затормозили. Я думал, что он выехал за пределы трассы, поэтому в девятом повороте занял привычный апекс, но там оказался Роман. Я не видел его, поскольку он был в моей «слепой» зоне.
Я разочарован еще и потому, что мы весь уик-энд готовились к гонке, многое сделали, поэтому сложно смириться с тем, что все так быстро закончилось.
Вопрос: Halo мешало вам выбраться из машины?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, я не знаю, заблокировало меня Halo или нет. С правой стороны был барьер, так что у меня все равно не было возможности выбраться, поскольку там было очень мало места. В любом случае, когда висишь вниз головой, непросто найти выход, поскольку все выглядит непривычно. Я впервые оказался в такой ситуации, так что просто ждал маршалов. Они пришли достаточно быстро и помогли мне выбраться.
Вопрос: Как вы оцениваете сезон в целом? Вы заняли седьмое место в личном зачете, уступив только гонщикам трех ведущих команд. Это повод для гордости?
Нико Хюлкенберг: И да, и нет. Можно сказать, что у лидеров гораздо больший бюджет, у них больше ресурсов, но мы хотим побеждать. Сегодня мы на таких позициях, но в будущем хотим навязать им борьбу.