Нико Хюлкенберг занял седьмое место в протоколе квалификации в Монреале – это его лучший результат в сезоне, так что немецкий гонщик в отличном настроении и с оптимизмом ждет гонку.
Вопрос: Вы рисковали не пройти во вторую часть квалификации…
Нико Хюлкенберг: Я довольно поздно проехал быстрый круг во второй попытке, но всё шло по плану. Состояние трассы заметно улучшилось за первую сессию, поэтому результаты изменились. Всё в порядке.
Вопрос: Затем вы регулярно оказывались в десятке. Вы довольны?
Нико Хюлкенберг: Да, это лучшая в сезоне квалификация для команды и одна из лучших для меня. В этом году у меня было много сложных сессий. В Канаде тоже не всё прошло идеально, но мы довольны.
Вопрос: Четыре машины с двигателями Renault прошли в финал – впечатляющий результат…
Нико Хюлкенберг: Это показывает, что наша команда и мотористы быстро разобрались в ситуации и отлично отреагировали на проблемы, возникшие в начале сезона. Именно это нам было нужно. Для нас важен этот результат.
Вопрос: В Liberty Media думают сократить гоночный уик-энд до трёх дней и проводить 25 гонок в сезон. Что вы об этом думаете, и как это повлияет на команду?
Нико Хюлкенберг: Гонщикам относительно легко, ведь мы приезжаем позже остальных и уезжаем одними из первых, но я не знаю, как это повлияет на команду.
Вопрос: Но вы хотели бы гоняться как можно чаще?
Нико Хюлкенберг: Да. Но если мы продолжим работать с четверга по воскресенье – это слишком длинный уик-энд. Если мы сделаем его более компактным – это хорошая мысль.
Вопрос: Что вы думаете о работе шин в гонке?
Нико Хюлкенберг: Посмотрим, сколько кругов выдержат шины Soft – с ними были проблемы. Каждый год из-за гладкого асфальта они сильно деградируют. В прошлом году в пятницу всё было то же самое, а в субботу ситуация наладилась. Очевидно, по ходу уик-энда состояние трассы улучшается – это во многом решает проблему с деградацией. Посмотрим, как резина справится с нагрузкой, как она будет работать.