Перед началом малайзийского уик-энда Нико Хюлкенберг вспоминал первый этап сезона и говорил о своих ожиданиях в групповом интервью…
Вопрос: Нико, как вы оцениваете итоги уик-энда в Мельбурне?
Нико Хюлкенберг: В квалификации мы выступили примерно так, как рассчитывали после тестов, даже чуть лучше. Перед началом сессии я думал, что пробиться в финал будет непросто, но сделал это и был доволен результатом.
Должен сказать, что после пропуска сезона квалификация стала непростой задачей, ведь события в этот час развиваются быстро, нужно вовремя заехать в боксы, сменить шины и вернуться на трассу. В первой сессии возникли некоторые проблемы, но потом я адаптировался, и вторая прошла значительно лучше. В целом, должен сказать, что первый уик-энд после длительного перерыва позволил понять, что мне ещё во многом нужно прибавить.
Вопрос: Как вы считаете, в Сепанге ваша машина будет более конкурентоспособна?
Нико Хюлкенберг: Сложно сказать, ведь в этот уик-энд мы будем использовать другие составы резины. Состав Hard имеет меньший рабочий диапазон, но в скоростных поворотах наша машина весьма эффективна.
Вопрос: Складывается впечатление, что машины Force India слишком бережно расходуют резину…
Нико Хюлкенберг: Мне сложно об этом судить, в прошлый уик-энд я полностью провёл только одну тренировку и квалификацию. Правильный выбор шин – непростая задача, но посмотрим, как всё сложится в этот уик-энд.
Вопрос: Вас удивила расстановка сил в Мельбурне?
Нико Хюлкенберг: Пастор Мальдонадо проехал в финале квалификации круг за 1:25.9, что произвело сильное впечатление, он был быстр и в гонке – Williams удалось сделать шаг вперёд, но трасса в Альберт-парке уникальна, уже в Малайзии ситуации может измениться. Посмотрим, какой будет расстановка сил в этот уик-энд, на более традиционном автодроме.
Вопрос: В воскресенье вы будете соблюдать большую осторожность на старте?
Нико Хюлкенберг: Нет, ведь причиной схода в Мельбурне была не моя ошибка. В первом повороте я боролся с Уэббером и Мальдонадо, когда неожиданно получил удар сзади. Я ничего не мог изменить, контакт произошёл не потому, что я был слишком агрессивен или что-то сделал не так. Это просто один из гоночных инцидентов.