Перед началом малайзийского уик-энда Льюис Хэмилтон ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: После финиша в Мельбурне вы говорили, что не понимаете, почему потеряли в скорости относительно Дженсона. Сейчас вы знаете причину?
Льюис Хэмилтон: Да. Сразу после финиша сложно понять, что произошло – по ходу всего уик-энда я был доволен машиной, но в гонке немного уступил Дженсону в скорости.
Вместе с инженерами мы проанализировали ситуацию – на старте возникла небольшая проблема со сцеплением, это была не моя ошибка, и мы знаем, что необходимо сделать. На дистанции скорости наших с Дженсоном машин были примерно равны, но ему удалось более эффективно использовать шины, что объясняет высокий темп, позволивший ему оторваться на старте и после ухода автомобиля безопасности.
Теперь я знаю, в чём причина, и это позволяет с оптимизмом ждать этапа в Малайзии. Я рад, что всего через пять дней после финиша прошлого Гран При смогу вернуться за руль.
Вопрос: Прежде вы никогда не побеждали в Малайзии, вероятно, поэтому добиться успеха в этот уик-энд было бы особенно приятно?
Льюис Хэмилтон: По ходу вы об этом не думаете, но я никогда не скрывал желания добиться победы на всех трассах, на которых я выступаю. Вы правы, прежде я не побеждал в Сепанге, но я провёл здесь несколько успешных гонок и в этот уик-энд хотел бы добиться победы.
У нас есть повод для оптимизма, трасса в Сепанге весьма скоростная, а на зимних тестах наша машина была быстра на скоростных участках. Этот Гран При станет серьёзной проверкой эффективности систем охлаждения, но прежде мы всегда успешно решали подобные задачи, поэтому я не особенно беспокоюсь.
С точки зрения физической нагрузки, предстоящая гонка будет сложной, но мы пытались прибавить во всём и приняли определённые меры, чтобы вся наша команда была лучше готова к работе в условиях высокой температуры и влажности.
Вопрос: В этот уик-энд мы сможем более точно оценить расстановку сил?
Льюис Хэмилтон: Мы довольны скоростью машины в квалификации и гонке, хотелось бы надеяться, что в предстоящий уик-энд эта тенденция будет продолжена. Вероятно, в Mercedes и Red Bull делают всё, чтобы добиться прогресса, наверняка они тоже будут быстры в квалификации и гонке, но лучше пусть они пытаются догнать нас, чем мы их, как в прошлые годы.
Я знаю, насколько серьёзна мотивация в McLaren, я знаю, как эта команда умеет работать. Гонка доработок уже началась, и мы сделаем всё, чтобы сохранить лидерство. Я думаю, что Малайзия добавит несколько деталей к общей картине, но итоговую расстановку сил определит темп доработки машин в McLaren, Red Bull Racing, Mercedes, Lotus и Ferrari.