В четверг в Барселоне гонщик Ferrari Шарль Леклер комментировал итоги этапа в Сильверстоуне и рассуждал о шансах команды в этот уик-энд...
Вопрос: Почему в прошлый уик-энд в гонке Ferrari оказалась быстрее, чем в квалификации? За счёт чего ваша машина так бережно работает с резиной?
Шарль Леклер: Что касается первого вопроса, то, честно говоря, я понятия не имею, с чем это связано. Я не знаю, почему мы поехали так быстро. Мы были быстрее, чем ожидали.
Что касается контроля состояния резины, то я заметно прибавил по сравнению с прошлым годом. Я много работал и очень рад, что сейчас это начинает приносить плоды, ведь в 2019-м работа с шинами была моим самым слабым местом. Я считаю, что заметно прибавил в этом компоненте, но и машина тоже позволяет контролировать износ резины, так что это сочетание двух этих факторов.
Вопрос: Почему в команде не знают причину, по которой машина в прошлой гонке была быстрее, чем вы ожидали?
Шарль Леклер: Как я сказал, я не знаю, почему мы оказались быстры во время второго уик-энда в Сильверстоуне. Возможно, нам лучше удалось приспособиться к изменившимся условиям, но наверняка мы этого не знаем. Я просто лучше чувствовал машину, у неё был отличный баланс, и я смог контролировать состояние резины, что позволило показать хороший результат.
У нас нет ответа, но я немного изменил подход к работе с командой, стал больше внимания уделять деталям. Возможно, это тоже окупилось, но я не могу объяснить точно, почему мы лучше выглядели во второй гонке. Нам нужно продолжать работать, чтобы это понять.
Вопрос: В Барселоне нужна высокая прижимная сила. В команде ждут, что уик-энд будет таким же сложным, как и в Будапеште?
Шарль Леклер: Я жду, что предстоящий уик-энд получится для нас более сложным, чем предыдущий. Однако посмотрим, на каких позициях мы окажемся. В любом случае, постараемся сделать максимум возможного.
Вопрос: Что вы думаете о планах FIA запретить использование квалификационного режима?
Шарль Леклер: Я не думаю, что это окажет сколь нибудь значительный эффект. Для нас подобное решение может оказаться позитивным, но какой мы получим от этого выигрыш – только предстоит выяснить. Я могу только сказать, что наши настройки двигателя не отличаются в квалификации и в гонке. В нашем случае этот запрет ни на что не повлияет.
Вопрос: Но вы готовы его поддержать?
Шарль Леклер: Да. Раз в FIA собираются его ввести, значит, у них есть причины. Да, я поддерживаю.