В Мехико Шарль Леклер стартовал с поула, но стал участником инцидента на первом круге и финишировал третьим…
Вопрос: Шарль, поздравляю с четвёртым подиумом в этом году. Можно ли было добиться большего без инцидента на старте?
Шарль Леклер: В первом повороте пострадало переднее антикрыло, мне сказали, что мы потеряли 10 или 15 пунктов прижимной силы, но после этого гонка прошла хорошо.
Вопрос: Серхио Перес считает произошедшее в первом повороте гоночным инцидентом, а что вы думаете?
Шарль Леклер: Я думаю так же. Мне некуда было деваться. Я старался держаться как можно правее, как можно ближе к Максу, но места уже не было. Вероятно, Серхио не знал, что справа у меня Макс. В какой-то момент стало понятно, что столкновения не избежать. Я даже удивлён, что после этого смог финишировать.
Я очень рад, что поднялся на подиум. В квалификации машина оказалась быстра, я завоевал поул, но в воскресенье скорости не хватило для победы. В работе с машиной следующего года мы сделаем всё, чтобы в воскресенье она выглядела лучше.
Вопрос: Каковы ожидания от Бразилии?
Шарль Леклер: Нас вновь ждёт этап с субботним спринтом. В этом сезоне мы неплохо выступали в спринтерских гонках, надеюсь, так будет и на следующей неделе.
Вопрос: Похоже, шины Hard не подошли вашей машине, после рестарта темп упал…
Шарль Леклер: Это еще раз подтверждает слабые стороны нашей машины – она очень чувствительна к настройкам, и стоит выйти из оптимального диапазона, как мы сразу теряем скорость. Именно это и произошло с Hard.
Сначала я подумал, что всё получится, но гонку остановили красными флагами, шины остыли, и после рестарта уже не работали. Обидно, ведь до этого всё было очень хорошо, особенно на Medium. Мы разберёмся, нужно понять, что именно пошло не так, и улучшить это в будущем. Но не в краткосрочной перспективе.
Вопрос: Это ваш первый подиум в Мексике? Какие ощущения? В чем разница между планом A, B или C в этой гонке?
Шарль Леклер: Я не стану рассказывать о наших планах, но да – это мой первый подиум в Мехико, что всегда приятно. Жаль, что болельщики меня освистали, но их можно понять – обидно, когда ваш главный герой сходит в первом повороте. Но, как я сказал, я ничего не мог сделать.
Вопрос: Вы можете подтвердить, что вам заменили переднее антикрыло во время красных флагов? И изменило ли это ощущения от машины?
Шарль Леклер: Поверьте, с целым передним антикрылом машина всегда едет лучше, чем с поломанным. В тот момент я не знал, что ещё повреждено в машине.
Когда я увидел, что заднее колесо Переса касается моего переднего колеса, я подумал: все, мне конец. Но потом я проехал два-три поворота и понял, что всё не так уж плохо.
Да, во время приостановки гонки красными флагами мы смогли починить переднее крыло, но, возможно, дело было не только в этом.