Уик-энд в Остине неудачно начался для Aston Martin. Руководитель команды Майк Крак попытался объяснить причины…
Вопрос: Уик-энд для команды начался неудачно. Какие проблемы помешали вам в пятницу?
Майк Крак: Когда в начале первой тренировки мы проехали проверочный круг, на обеих машинах возникла проблема с перегревом в передней левой части шасси. Нам пришлось позвать гонщиков в боксы, когда на кадрах с бортовой камеры мы увидели пламя.
Мы осмотрели машины, к сожалению для одной из них тренировка на этом закончилась – ремонт занял бы слишком много времени, а другую нам удалось вернуть на трассу.
Вопрос: Это связано с новинками, которые вы привезли на этот уик-энд?
Майк Крак: Нет.
Вопрос: Больше всех вновь пострадал Лэнс Стролл. Проблемы одна за другой. Что происходит с ним после летнего перерыва? Переживает ли он кризис доверия?
Майк Крак: Прежде всего, и вы видели это в пятницу, дело в том, что мы не можем предоставить ему надёжную машину. Мы потеряли сессию в Монце, потом в Зандфорте, теперь здесь. Очевидно, что в этом нам нужно прибавить.
Бывают случаи, когда Лэнс сам говорит: «Я должен добиться большего в этой сессии», но мы не можем дать ему стабильную машину, позволяющую нормально работать.
Вопрос: Что сказал Фернандо о подготовленных командой новинках?
Майк Крак: В основном он говорил, что трасса стала ещё более ухабистой, чем прежде. Мы собрали информацию о работе новинок для дальнейшего анализа, и теперь этим займёмся.
Вопрос: Сейчас McLaren уступает вам лишь 11 очков в Кубке конструкторов. Вы сможете сдержать их?
Майк Крак: Здесь дело не в McLaren, а в том, что мы можем сделать со своей стороны, как нам улучшить машину и двигаться дальше? Это единственное, на что мы можем повлиять. Мы привезли несколько новинок, нужно проанализировать эффективность их работы и готовиться к продолжению уик-энда.
Вопрос: Учитывая проблемы с плохим самочувствием гонщиков из-за жары в Катаре, не стоит ли FIA вмешаться и определить максимальную температуру в кокпите, размещение электронных блоков и т.д?
Майк Крак: Да, это актуальный вопрос. Профсоюз гонщиков GPDA и FIA обменялись мнениями, посмотрим, что произойдет в ближайшие недели.
В других категориях по-разному решают эту проблему. В IndyCar есть активное охлаждение, которого нет у нас. В ближайшие недели мы соберёмся со всеми заинтересованными сторонами и примем решение.
Продолжать в том же духе никто не хочет. Гонщикам нужно чувствовать себя более комфортно, если мы хотим, чтобы они добивались максимума на трассе, нам нужно работать вместе, чтобы добиться этого.