Шарль Леклер в четвёртый раз подряд будет стартовать с поула в Баку. На счету гонщика Ferrari пока нет побед на этой городской трассе, но Шарль надеется, что в этот раз у него всё получится.
Вопрос: Шарль, блестящее выступление. Расскажите о своём финальном круге...
Шарль Леклер: У меня получился хороший круг. Я пошёл на больший риск, чем в первой попытке в финале. Было важно сначала просто показать какое-то время, чтобы иметь возможность больше рискнуть во второй попытке. К счастью, оба моих круга получились хорошими.
Машина хорошо управлялась, начиная с первой тренировки. Честно говоря, мы практически не меняли настройки. С самого первого выезда на трассу я был доволен поведением машины и балансом. Мы немного корректировали настройки в соответствии с изменением состояния трассы, но ощущения от пилотирования оставались точно такими же, как и в первой сессии, хотя в пятничных тренировках я проехал не так много кругов. Тем не менее, это не помешало чувствовать себя спокойно на протяжении всего уик-энда.
Вопрос: Для вас это четвёртый поул в Баку. Как вам это удаётся?
Шарль Леклер: Я не знаю, но я никогда не думал об этом. Конечно, когда проводишь успешный уик-энд, то пытаешься его проанализировать. Но у меня нет чёткого ответа на ваш вопрос.
Полагаю, трасса просто подходит моему стилю пилотирования, поскольку большую часть круга приходится работать рулём и пытаться отыграть время. По каким-то причинам мне всегда удавалось найти свой ритм на этой трассе, благодаря чему мне удаётся показывать хорошие результаты.
Вопрос: Вы сказали, что практически не меняли настройки машины. Что можете сказать о темпе на длинной дистанции? Насколько вы уверены перед гонкой?
Шарль Леклер: Я не ездил с полным баком, но в этом году гоночный темп – сильная сторона нашей машины, так что у меня нет опасений перед гонкой, но, конечно, всё нужно сделать правильно.
Вечером ещё предстоит немного поработать, чтобы подготовиться к завтрашнему дню, но я не особо переживаю. Мы постараемся выжать всё из машины и посмотрим, будет этого достаточно для победы или нет.
Вопрос: Во время квалификации вы жаловались на то, что вас никто не разгоняет. У вас были договорённости на этот счёт с напарником, но их не получилось реализовать?
Шарль Леклер: Нет-нет, ничего такого, что было бы связано с Карлосом. Я просто говорил о том, что еду первым в группе машин, и передо мной никого нет.
Мы ничего не планировали между нашими машинами. Я просто хотел, чтобы передо мной ехал кто-то из другой команды, поскольку я не хотел быть первым.
Я видел, как во второй сессии квалификации Макс Ферстаппен отыграл много времени на третьем секторе за счёт слип-стрима, и я просто не хотел упустить из-за этого поул в финале. Я просто хотел удостовериться, что команда знает, насколько это важно для финала.