Марко: Мы полностью сосредоточены на личном зачёте

Хельмут Марко

В интервью ОЕ консультант Red Bull Хельмут Марко сказал, что команда пересмотрела цели на сезон…

Вопрос: В эфире ORF вы поздравили Ferrari с удачной стратегией и McLaren со спортивным решением позволить гонщикам бороться. Откуда такая симпатия к соперникам?
Хельмут Марко: И то и другое нам не помешало. Несмотря на наше неудачное выступление, Макс всё равно впереди на 62 очка. Но это преимущество быстро сократится, если мы продолжим в том же духе.

Вопрос: У Red Bull есть выдающийся гонщик Макс Ферстаппен, который вряд ли проиграет 60 очков за восемь гонок…
Хельмут Марко: Если мы не предоставим ему нормальную машину и проведём ещё несколько неудачных гонок, всё возможно.

Мы поработаем на шинных тестах в Монце с Лиамом Лоусоном, параллельно наши люди постараются понять, что необходимо изменить. Нужно вернуться к той точке, где мы допустили ошибку.

Некоторые выводы мы уже сделали, теперь нужно быстро реализовать соответствующие технические изменения и вернуть машине правильный баланс. Следующие две гонки на уличных трассах в Баку и Сингапуре не имеют большого значения. В Остине будет видно, сможем ли мы переломить ситуацию.

Вопрос: Вы сможете побороться за Кубок конструкторов, если Перес будет выступать на том же уровне?
Хельмут Марко: Серхио – неплохой гонщик, просто он медленнее. Сейчас наш приоритет – титул Макса в личном зачёте.

Вопрос: Вы сказали по радио ORF, что скандал вокруг Кристиана Хорнера в начале сезона сейчас может оказать влияние…
Хельмут Марко: Понятно, что такое не помогает. Это повлияло не на наши технические проблемы, а скорее на людей. Если определенные сотрудники хотят перемен и получают хорошее предложение или видят новую возможность, они этим пользуются.

Вопрос: Вы уже знаете, за какую команду Макс будет выступать в 2025 и 2026 годах?
Хельмут Марко: В следующем году он будет выступать за Red Bull Racing.

Вопрос: А в 2026-м?
Хельмут Марко: Это слишком далеко! Сейчас мы полностью сосредоточены на титуле в 2024-м.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё