Гонщик Haas F1 Кевин Магнуссен считает трассу в Остине одной из лучших в календаре Формулы 1, говорит, что ему вообще нравится американский автоспорт, и что в будущем он намерен продолжить карьеру за океаном.
Вопрос: Для Haas F1 серия азиатских гонок оказалась богатой на события – как позитивные, так и наоборот. Команде пришлось преодолевать последствия двух аварий – одна произошла в Малайзии, другая – в Японии, и всё-таки в Сузуке вы заняли 8-е место, что позволило Haas вернуться на 7-ю строчку Кубка конструкторов. Расскажите, как команда справлялась со всеми сложностями и добивалась этих результатов?
Кевин Магнуссен: Мы просто приложили максимум усилий, чтобы выполнить поставленную задачу. Конечно, наш результат в Японии меня порадовал. Хорошо, что мы вернулись на 7-ю строчку командного зачёта, но удержаться на ней до конца сезона будет по-настоящему тяжело. Мы сделаем всё, что в наших силах.
Вопрос: Японский этап стал кульминацией азиатской серии, ведь в Сузуке обе машины финишировали в первой десятке. Насколько важен был такой результат перед Гран При США, домашней гонкой для Haas F1?
Кевин Магнуссен: Думаю, это максимум, чего мы могли добиться в Японии. Надеюсь, в Остине выступим не хуже. Было бы здорово порадовать наших американских болельщиков хорошими результатами.
Вопрос: В Сузуке Haas F1 выступила уверенно: впервые обе машины прошли в финал квалификации, а затем оба гонщика заработали очки – второй раз в этом сезоне. На японской трассе вам удалось показать сильные стороны команды?
Кевин Магнуссен: Думаю, начиная с квалификации, мы просто смогли в полной мере реализовать наш потенциал. Затем нам удалось в полной мере использовать возможности, которые у нас были в воскресенье, что позволило обеим машинам финишировать в первой десятке.
Вопрос: Haas многого добилась за два сезона в Формуле 1. Можете рассказать о её прогрессе в этом году?
Кевин Магнуссен: Всё идёт отлично. В команду приходят новые специалисты. Мы растём и развиваемся во всех областях. Приятно видеть, что команда движется в правильном направлении.
Вопрос: Вам предстоит выступить в Гран При США в составе американской команды. Это как-то скажется на вашем настрое по ходу уик-энда?
Кевин Магнуссен: Здорово, что я работаю в американской команде, и что мы будем гоняться на американской трассе.
Вопрос: Какое впечатление произвел автодром Circuit of the Americas (СОТА), когда вы впервые там выступали в 2014 году?
Кевин Магнуссен: Это классная трасса, одна из лучших, появившихся в календаре Формулы 1 в последние годы. В Остине отлично поработали, её создавая.
Вопрос: Первый поворот трассы находится на вершине холма – это левый поворот со слепым апексом, после которого начинаются «эски», напоминающие связку Maggotts-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Как вы преодолеваете этот поворот, зная, что в какой-то момент не будете видеть, что происходит впереди?
Кевин Магнуссен: Зона торможения находится ещё на подъёме, поэтому тормозить можно очень поздно. Апекс, расположенный ближе к выходу, не видно, но трасса очень широкая, поэтому можно выбирать разные траектории.
Вопрос: Говорят, что в Остине больше возможностей для обгонов, чем на других трассах календаря. Так ли это?
Кевин Магнуссен: Безусловно, там много таких возможностей, а обгоны всегда делают гонки зрелищными.
Вопрос: Какой участок трассы в Остине вам нравится больше всего?
Кевин Магнуссен: Первый сектор – просто потому, что он быстрый.
Вопрос: Можете дать краткую характеристику COTA?
Кевин Магнуссен: Большой автодром, широкая трасса, много подъёмов и спусков.
Вопрос: Ваш отец, Ян Магнуссен, добился впечатляющих успехов в американских гонках, в частности, в этом году стал чемпионом в категории GTLM в серии IMSA. Как вы относитесь к тому, что ваша карьера и карьера отца развиваются параллельно, хотя вы и выступаете в разных чемпионатах?
Кевин Магнуссен: По-моему, это прекрасно. Его карьера в США продолжается уже почти 20 лет. Я всегда слежу за его успехами и бывал на многих гонках. Мне всегда нравился американский автоспорт, и надеюсь, что когда я завершу карьеру в Формуле 1, то смогу продолжить её в Америке.