В Альберт-парке сложно обгонять, но в этом году гонщики впервые смогут использовать DRS на трех участках. О плюсах и минусах этого решения, а также о необходимости экономить топливо говорил в четверг Кевин Магнуссен...
Вопрос: Как настроение в команде перед первой гонкой сезона?
Кевин Магнуссен: Настроение хорошее. Мы довольны машиной и итогами тестов.
Вопрос: Несколько команд привезли новинки в Австралию и могут преподнести сюрприз. Насколько сильно изменилась ваша машина по сравнению с тестами?
Кевин Магнуссен: Тесты получились непростыми. Из-за нового асфальта в Барселоне оказалось сложно сравнивать нынешние результаты с прошлогодними. Мы не знаем, в какой степени то или иное явление объясняется особенностями машины или трассы. Но в целом, впечатления хорошие. По-моему, трасса стала лучше. Мы старались сделать машину лучше, и у меня такое ощущение, что всё получилось.
Вопрос: В чем именно удалось добиться прогресса?
Кевин Магнуссен: Во всём, особенно в прижимной силе. Результат сможем оценить в этот уик-энд.
Вопрос: В прошлом году машины Haas F1 разворачивало чаще других. Теперь машина стала стабильнее? Вы больше в ней уверены?
Кевин Магнуссен: У меня почти не было разворотов! (улыбается) В Барселоне машина вела себя хорошо. Но это не гарантирует, что и на других трассах будет так же, ведь испанская трасса уникальна, да и асфальт там был очень странный. Посмотрим, что нас ждет здесь.
Вопрос: В Альберт-парке будет три зоны DRS – не слишком ли много?
Кевин Магнуссен: Обгонять не станет проще, но новая зона DRS нам поможет, да и гонка станет интереснее.
Вопрос: Вы хотели бы, чтобы в этом году было больше зон DRS на разных трассах?
Кевин Магнуссен: На некоторых трассах не нужны дополнительные зоны DRS – возможно, лучше просто продлить те, что уже существуют… Я не знаю. Не я принимаю решения. Но я доволен тем, что сделано здесь.
Вопрос: Есть ли трассы, где лучше сократить зону DRS?
Кевин Магнуссен (после долгой паузы): Я не помню ни одной трассы, где было бы легко обгонять.
Вопрос: В этом году машины стали тяжелее, а прижимная сила выросла, так что придётся ещё больше экономить топливо...
Кевин Магнуссен: Да, ситуация станет сложнее. Но вы экономите топливо и благодаря более мощному мотору, ведь вы быстрее проезжаете прямые и меньше времени держите нажатой педаль газа. Посмотрим.
Вопрос: Выездные гонки в начале сезона – шанс для Haas F1 заработать больше очков, если ваши непосредственные соперники хуже подготовились к сезону?
Кевин Магнуссен: Не понимаю, почему они хуже подготовились. У нас меньше ресурсов и мощностей, чем у соперников, вряд ли мы подготовились лучше остальных. Один из аспектов, которые нам нужно улучшить – быстрее готовить новинки. Сейчас их производство занимает у нас больше времени, чем у других команд. Мы работаем с этим.
Вопрос: Если посмотреть на борьбу в середине пелотона, удалось ли какой-нибудь команде приблизиться к лидерам, или все ваши соперники выступают примерно на одном уровне?
Кевин Магнуссен: Я считаю, что борьба McLaren, Renault, возможно, Force India и Toro Rosso будет очень плотной. Сложно сказать, какие позиции занимает Williams, вероятно, они отыграются. И, наконец, есть Haas F1.
Вопрос: Ходили слухи, что со следующего года машины будут стартовать не по две, а по три в ряд. Что вы об этом думаете?
Кевин Магнуссен: Я не думал об этом. Не знаю.