Во второй тренировке в Баку Кевин Магнуссен показал девятое время, но жаловался, что его машина слишком чувствительна к изменению направления ветра...
Вопрос: Кевин, как прошли пятничные тренировки?
Кевин Магнуссен: Неплохо. В первой тренировке возникли некоторые проблемы, но перед началом второй команда скорректировала настройки – машина стала лучше управляться, шины заработали. На этой трассе сложнее всего заставить работать резину.
Вопрос: В тренировках мы увидели много ошибок. Это связано с недостаточным сцеплением или с ветром?
Кевин Магнуссен: Трасса сама по себе сложная. Здесь нет мест для ошибок, как и широких зон вылета. Благодаря этому трасса и интересная.
Вопрос: Как ваша машина реагирует на ветер?
Кевин Магнуссен: Машина очень чувствительна к изменению направления ветра. Пока у нас нет четкого представления насколько сильно это отражается на нашей конкурентоспособности, но когда дует ветер, я чувствую его влияние. Надеюсь, это проблема не только у нас, но и у остальных. Сегодня вечером предстоит еще раз тщательно все обдумать.
Вопрос: Похоже, что состав Soft вообще не будет использоваться в гонке?
Кевин Магнуссен: Да, похоже на то. В данной ситуации лучше сохранить себе дополнительный комплект SuperSoft. Нужно постараться реализовать стратегию одного пит-стопа – если получится, возможен хороший результат.
Вопрос: Как оцениваете шансы на выход в финал квалификации?
Кевин Магнуссен: Сегодня у нас был темп, позволяющий бороться за выход в финал. Но если изменится температура трассы или направление ветра, то могут быть вопросы. Если все останется как сейчас, тогда шансы есть. В любом случае, это не самая плохая трасса для того, чтобы стартовать, например, 11-м.