Несмотря на проблемы в квалификации, Кевин Магнуссен показал седьмое время. Он очень доволен этим результатом и надеется избежать неполадок в гонке...
Вопрос: Вероятно, ваша карьера никогда так круто не менялась, как за последние несколько недель?
Кевин Магнуссен: Более того – это самые масштабные перемены в моей жизни. За последние несколько недель столько всего изменилось, и мы столько сделали! Теперь мы здесь, я сел за руль, смог понять поведение машины и получить какую-то надежду.
Мы предполагали, что машина окажется быстрой, но в квалификации из-за проблем я проехал всего одну попытку во второй и в третьей части, и мы даже не знали, смогу ли я проехать вторую попытку... Здорово после всего этого занять седьмое место на стартовой решётке.
Вопрос: Что именно за проблема возникла?
Кевин Магнуссен: Утечка. Команда всё отремонтировала, но только к концу сессии. Мы обнаружили проблему после первой попытки во второй части квалификации, поэтому я больше не выезжал на трассу. Я сидел в машине и надеялся, что команда всё исправит. Но на трассе никто не смог заметно улучшить результаты, поэтому я прошёл в следующую сессию и продолжал надеяться, что команда успеет всё отремонтировать. Я проехал один быстрый круг под конец сессии. Отличная работа! Мы всё держали под контролем и отремонтировали к финальной сессии, а я успел проехать последнюю попытку.
Вопрос: Вы почувствовали, что в какой-то момент возникли проблемы?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Я не мог ехать так быстро, как хотел – весь круг выезда из боксов я проехал на четвёртой передаче и не мог подготовить резину к работе.
Вопрос: Была ли надежда выступить ещё лучше?
Кевин Магнуссен: Она всегда есть. Во второй сессии я проехал первый быстрый круг за 1:34 – и не смог выехать на вторую попытку. Вероятно, мы могли добиться большего.
Вопрос: Нет ли у вас опасений, что проблемы могут повториться в гонке?
Кевин Магнуссен: Лучше проблемы в квалификации, чем в гонке! Конечно, нас больше всего беспокоит не столько скорость, баланс, износ резины или стратегия, сколько надёжность. Главное – доехать до финиша, и если мы это сделаем, то добьёмся отличного результата. Я в этом не сомневаюсь.
Вопрос: Когда вы поняли, что у вас хорошая машина и вы сможете бороться с соперниками?
Кевин Магнуссен: Когда проехал пару первых серий кругов. Мы знали, сколько топлива в баках, и понимали, что всё не так плохо. Мы понимали, что многие команды работают с большим количеством топлива. Мне понравилось поведение машины. Не могу сказать, что мы специально атаковали – но всё равно показывали хорошее время на круге.
Тот результат в первый день тестов было сложно спрогнозировать, ведь я показал такое время вечером, когда условия были прохладнее, и мы знали, что у нас не так мало топлива. В любом случае, я просто надеялся на хороший результат и предполагал, что у нас довольно быстрая машина. А вчера мы это доказали – по крайней мере, на бахрейнской трассе машина быстра.
Вопрос: На днях вы сказали, что поверите в успех команды, когда увидите его своими глазами. Во второй части квалификации вы опередили команду, которая в прошлом году боролась за титул – вероятно, теперь вы поверили в успех?
Кевин Магнуссен: Да. Я увидел, что после первой попытки во второй сессии я опережал обе машины Mercedes. Я подумал: «Хорошо». В итоге я оказался на четвертом месте – это невероятно. И теперь я верю, что у нас хорошая машина.
Вопрос: Если бы, позвонив первый раз, Гюнтер Штайнер сказал вам, насколько хорошей получилась машина, вы поверили бы?
Кевин Магнуссен: Я сказал бы, что это ерунда.
Вопрос: В тренировках вы часто преследовали соперников: чего вы ждете от гонки в плане обгонов?
Кевин Магнуссен: Во второй тренировке на длинной серии я ехал за AlphaTauri – преследовать другие машины стало намного легче. Кроме того, усилился эффект от DRS, так что предполагаю, что обгонять станет немного проще. Единственный минус – эффект от слипстрима стал намного меньше. Возможно, все равно нужна разница в скорости, чтобы опередить другую машину.
Вопрос: Как вы оцениваете новый двигатель Ferrari? Судя по результатам заводской команды и Валттери Боттаса, в Скудерии добились прогресса в работе с мотором…
Кевин Магнуссен: Очевидно, что они добились большого прогресса в работе с двигателем. Это то, что нам нужно. Машина может быть хорошей, но если двигатель недостаточно эффективен, всё равно будут проблемы. В Ferrari отлично поработали!