Гюнтер Штайнер считает, что возвращение Кевина Магнуссена сделает команду сильнее; при этом руководитель Haas F1 не исключает, что в Бахрейне его гонщикам удастся побороться за очки. Если, конечно, не подведёт техника.
Вопрос: После завершения предсезонных тестов в Бахрейне прошло несколько дней, и у вас было время проанализировать их итоги: что сложилось удачно, а в каких областях работа должна быть продолжена, чтобы команда нормально подготовилась к первой гонке сезона?
Гюнтер Штайнер: Мы должны начать работу по повышению надёжности техники. Она оставляла желать лучшего, и сделать в этой области предстоит ещё очень много. Если говорить об итогах, то выводы делать сложно, поскольку мы проехали не так уж много кругов, но я бы сказал, что всё не так уж плохо.
Вопрос: Вас удивило, как быстро Кевин Магнуссен вновь влился в команду, а особенно скорость, которую он сразу показал за рулём VF-22?
Гюнтер Штайнер: Немного удивило, но одна из причин, объясняющих, почему мы пригласили его вернуться, состоит в том, что Кевин хорошо знает команду, ведь он выступал за Haas F1 в течение четырёх лет. Он хороший гонщик, и, конечно, меня порадовала его скорость, хотя не слишком удивила, поскольку именно этого мы от него и ожидали.
Вопрос: Кевин Магнуссен и Мик Шумахер – это сочетание опыта и молодости. Какие сильные стороны отличают двух ваших гонщиков, и каким образом они смогут дополнять друг друга по ходу сезона?
Гюнтер Штайнер: Я бы сказал, что Кевин тоже достаточно молодой гонщик, ему ещё нет тридцати. Поэтому один из наших молодых парней уже вполне опытный, а второму ещё нужно поднакопить опыта.
Достоинство Кевина в том, что в его карьере были и успехи, и неудачи, благодаря чему он стал сильнее и готов к новым испытаниям. А Мик ещё только жаждет успеха и делает всё, что в его силах, чтобы выйти на уровень напарника. Кевин может стать хорошим лидером команды, поскольку он лучше закалён, чем Мик. По-моему, сейчас у команды неплохой состав.
Вопрос: Какой результат в Гран При Бахрейна вы будете считать успешным?
Гюнтер Штайнер: Прежде всего надо финишировать в гонке. У нас были проблемы с надёжностью, и этого я немного опасаюсь, но думаю, что мы всё-таки сможем добраться до финиша, шансы на это достаточно велики. Я настроен оптимистично и надеюсь, что мы сможем заработать очки, что можно будет считать успехом. Но это осторожный оптимизм.