Лучшим результатом McLaren во второй сессии свободных заездов Гран При США стало восьмое время Кевина Магнуссена. Гонщики команды отметили, что машина оказалась недостаточно быстра на шинах Soft, и инженерам еще предстоит поработать над этой проблемой.
Кевин Магнуссен (8-й): «Это мой первый визит на Circuit of the Americas – это хорошая трасса. Здесь уникальный первый поворот, и в целом скоростные повороты первого сектора очень интересные. Я думаю, что обгонять здесь можно, поэтому надеюсь на интересную гонку.
Сегодняшние тренировки показали, что мы лучше выглядим на более жестких шинах, чем на Soft. Утром мы были конкурентоспособными на Medium, однако необходимо понять, сможем ли мы прибавить на Soft – командам предстоит над этим поработать.
Испытания режима «виртуального автомобиля безопасности» прошли так, как и должны были пройти. Похоже, это хорошая идея».
Дженсон Баттон (9-й): «В условиях ветреной погоды у нашей машины начинаются сложности, и пилотировать точно становится гораздо сложнее. Больше всего это проявлялось в медленных поворотах в начале третьего сектора. Сегодня было очень ветрено, особенно во второй сессии.
Проблему, связанную с недостатком скорости на шинах Soft, можно решить. У некоторых соперников более мягкая резина с самого начала соответствовала настройкам машины, у некоторых – нет. В нашем случае шины Soft были не столь эффективными, но мы можем это исправить и постараемся прибавить в субботу.
Если говорить про тестирование режима «виртуального автомобиля безопасности», то здесь есть как позитивные, так и негативные моменты. Мне нравится сама идея, но вы тратите слишком много времени, потому что смотрите на руль, пытаясь понять, укладываетесь вы в необходимый временной промежуток или нет. Если вы не соблюдаете его, то на рестарте это приведет к 10-секундному штрафу. В этом отношении это очень сложная процедура.
Учитывая штраф, который я получу за замену коробки передач, уик-энд предстоит сложный. Это не самая простая трасса для обгонов, но я сделаю все, что в моих силах».
Эрик Булье, гоночный директор: «В пятницу у нас была обширная программа. В первой сессии мы провели комплексные испытания аэродинамики, результаты которых помогут в работе над машиной 2015 года. Эта работа оказалась продуктивной, хотя из-за неё во второй тренировке нам пришлось за 90 минут сделать практически всё то, что обычно делаем за целый день.
Возможно, в результате этого мы оказались не настолько конкурентоспособны на шинах Soft, как на Medium, на которых работали в первой сессии. На более мягком составе мы не смогли добиться такой же прибавки в скорости, как соперники.
В любом случае, мы считаем, что у нас хорошая основа, которая позволит прогрессировать по ходу уик-энда. Перед квалификацией мы, прежде всего, займёмся поиском скорости на шинах Soft».