Яс Марина – одна из трасс, конфигурацию которой Пастор Мальдонадо отлично знает по выступлениям в GP2 и участию в прошлогодних молодежных тестах Формулы 1. Венесуэльский гонщик рассказал о своих ожиданиях в интервью журналистам пресс-службы Williams...
Вопрос: Поможет ли вам знание трассы?
Пастор Мальдонадо: Конечно! Зная конфигурацию, вы можете сразу приступать к работе с машиной. Когда вы приезжаете на незнакомую трассу, нужно посвятить некоторое время в первой части свободных заездов поиску оптимальных траекторий и точек торможения. Здесь мне не надо об этом думать.
Вопрос: Повлияет ли штраф в десять позиций на подготовку к гонке?
Пастор Мальдонадо: Я должен атаковать, а команде нужно поработать над стратегией. Я всё ещё верю, что гонка может сложиться успешно и я заработаю очки. Почему нет?
Вопрос: Считаете ли вы, что благодаря DRS в гонке будет много обгонов?
Пастор Мальдонадо: На одних трассах система работает, на других – нет. Здесь очень сложно обгонять – помните, что произошло в прошлом году с Фернандо Алонсо и Виталием Петровым? Сейчас нам должна помочь DRS, особенно благодаря двум зонам активации системы. Некоторым не нравится управляемое заднее антикрыло, но меня устраивает регламент, в котором есть KERS и DRS. Пусть некоторые обгоны кажутся искусственными, но все в равной ситуации.
Вопрос: Что вы думаете о трассе Яс Марина?
Пастор Мальдонадо: Я люблю эту трассу: она очень техничная, сложная для инженеров и гонщиков. Если говорить о паддоке, о том, что окружает автодром – это лучшее место в мире! Здесь очень комфортно, есть всё необходимое. Кроме того, гостиницы находится совсем рядом. Я остановился не в отеле Яс, но живу неподалёку от трассы – в нескольких минутах ходьбы. Приятно каждое утро прогуляться до автодрома. В Венесуэле такая же погода, как здесь, я чувствую себя как дома.
Вопрос: Гран При Абу-Даби станет для вас первой гонкой в сумерках…
Пастор Мальдонадо: Это будет совершенно новый опыт, но я люблю новые ощущения. Я не слышал, чтобы другие гонщики жаловались на проблемы с видимостью.