В начале уик-энда в Абу-Даби Рубенс Баррикелло ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: В Индии FW33 оказалась более конкурентоспособна, в чём причина?
Рубенс Баррикелло: Новинок было немного, просто мы смогли всё понять верно. Удалось решить проблемы с аэродинамикой задней части машины, улучшилась стабильность, уменьшился износ шин.
Вопрос: Вам нравится выступать на Яс Марине?
Рубенс Баррикелло: Да, мне нравится эта трасса. Два интересных, скоростных поворота в начале круга, медленные и техничные связки в конце. Хорошая трасса.
Вопрос: В прошлом году здесь было сложно обгонять, DRS решит эти проблемы?
Рубенс Баррикелло: Прямые здесь связаны медленными поворотами, подобраться к сопернику на дистанцию атаки достаточно сложно, но DRS должна помочь. Есть ощущение, что FIA весьма щедро выделила участки для использования DRS в Абу-Даби. Посмотрим, что получится, но я уверен – в воскресенье мы увидим обгоны.
Вопрос: Почему в Индии DRS оказалась недостаточно эффективной?
Рубенс Баррикелло: Я видел запись гонки. Вероятно, вы обратили внимание – на большинстве машин моторы упирались в ограничитель на прямой, а в этом случае обогнать невозможно. Если ваш мотор ограничивает рост оборотов на скорости 320 км/ч, а соперник перед вами едет со скоростью 321 км/ч, вы ничего не сможете сделать – в Индии это стало проблемой.
Вопрос: Как вы оцениваете многочисленные штрафы со стороны стюардов в этом году?
Рубенс Баррикелло: Должен сказать, что при определённых условиях гонщики даже приветствуют эти штрафы, ведь в прошлом ситуация была неопределённой. Я могу соглашаться с этими наказаниями или нет, но у стюардов благие намерения.
К примеру, инцидент между Хэмилтоном и Массой в Индии я считаю гоночным, поскольку каждый из пилотов пытался получить преимущество на торможении. Не думаю, что за это стоит наказывать, но гонщикам важно знать пределы допустимого.