После тренировок и первой части квалификации Пастор Мальдонадо не скрывал расстройства и жаловался прессе на поведение новой машины, Williams FW35. Остается какая-то надежда, что ситуация может измениться к лучшему, но в целом у венесуэльского гонщика немного поводов для оптимизма.
Вопрос: Вы сказали, что машиной невозможно управлять: в чем конкретно это проявляется?
Пастор Мальдонадо: FW35 нестабильно себя ведет и плохо держит трассу. Необходимо разобраться, нет ли у нас проблем с аэродинамикой. Мне кажется, что есть. Но пока мы не знаем, в чем дело.
Вопрос: Машиной трудно управлять?
Пастор Мальдонадо: Это по-другому называется: ею невозможно управлять. Чувствуете разницу?
Вопрос: Что конкретно не так?
Пастор Мальдонадо: Все.
Вопрос: Она плохо держит трассу?
Пастор Мальдонадо: Дело не только в этом. Такого рода сложности были у всех, даже у топ-команд.
Вопрос: И нет разницы между работой на сухом асфальте и в дождь?
Пастор Мальдонадо: Нет, разница огромная, но даже на сухом асфальте к машине есть вопросы. Затем у нас были проблемы со скоростью в квалификации, когда трасса была мокрой. В дождь отставание от топ-команд стало еще больше.
Вопрос: А на зимних тестах подобные проблемы уже проявлялись?
Пастор Мальдонадо: Мы внедрили несколько новых компонентов, которые оказались неэффективными, и уже на вторых тестах в Барселоне все складывалось не так, как нам хотелось. Однако, я не думал, что в Австралии проблемы окажутся столь серьезными. Возможно, состояние трассы и погодные условия тут не лучшие, но мы должны понять, что происходит с машиной.
Вопрос: Вы очень расстроены?
Пастор Мальдонадо: Конечно, старт сезона складывается неважно. Мы всегда стремимся попасть в первую десятку, но пока нам до этого далеко. Впрочем, гонка не сегодня, а только завтра.
Вопрос: Но пока нет оснований полагать, что в воскресенье машина поведет себя по-другому?
Пастор Мальдонадо: Посмотрим, всякое бывает.
Вопрос: Новая выхлопная система работает неэффективно, поэтому пришлось вернуться к старой версии?
Пастор Мальдонадо: Дело не только в выхлопной системе, есть и другие проблемы.
Вопрос: Что надо сделать, чтобы их решить?
Пастор Мальдонадо: Возможно, мы сможем что-то предпринять, но в настоящий момент это непросто, поскольку причины проблем нам пока неясны.
Вопрос: Что вы можете сказать о состоянии трассы?
Пастор Мальдонадо: К середине сессии все было неплохо, но потом снова пошел дождь. Состояние асфальта было пограничным, однако мы даже смогли выехать на промежуточных шинах.
Вопрос: Но, похоже, что трудности были у многих гонщиков…
Пастор Мальдонадо: Да, ведь если тебе не удается удержать машину на трассе, ты оказываешься на искусственном дерне, а там очень скользко. Кроме того, надо было стараться избегать полос дорожной разметки - они тоже скользкие.