После дисквалификации Марка Уэббера Пастор Мальдонадо поднялся с 15-й позиции на 14-ю, но по мнению венесуэльского пилота Williams этого недостаточно, чтобы получить реальный шанс побороться за очки в завтрашней гонке...
Вопрос: Вам так и не удалось решить проблемы с машиной?
Пастор Мальдонадо: Нет. Квалификация, особенно её вторая часть, оказалась сложной. Я постарался максимально раскрыть потенциал машины, было бы сложно добиться от неё большего.
В первой части квалификации я неплохо проехал несколько кругов, но машине не хватало скорости. Совершенно очевидно, что наши позиции не соответствуют ожиданиям – мы хотим бороться за попадание в финал, за места в десятке, но в данный момент это невозможно. Нам надо напряженно работать, хотя мы и так максимально выкладываемся, начиная с первой гонки. Команда работает круглые сутки. Я знаю, что мы столкнулись с серьезными проблемами – такова ситуация на данный момент.
Мы ждем появления новинок, которые проходят тесты в аэродинамической трубе, пытаемся решить преследующие нас проблемы с аэродинамикой. Впечатления от машины? Она действительно становится более конкурентоспособной и более стабильной, но по-прежнему серьезно уступает в скорости.
Вопрос: Команда подготовила несколько новинок к этой гонке. Удалось ли вам добиться прогресса?
Пастор Мальдонадо: Немного улучшилась управляемость, но FW35 не хватает скорости, чтобы стать более конкурентоспособной. Новый аэродинамический обвес помог немного прибавить в скорости, но мы тестируем ещё более серьезные обновления для будущих гонок. Ощущения позитивные. Очевидно, что нам удалось сократить отставание, но этого недостаточно, чтобы занять те позиции, на которые мы рассчитывали.
Вопрос: Вы довольны управляемостью машины?
Пастор Мальдонадо: Сложно пилотировать машину, которая уступает лидерам по две-три секунды на круге. Впрочем, нам удалось добиться прогресса по сравнению с прошлой гонкой – это уже плюс. Посмотрим, что нас ждет завтра.
В начале гонки большинство машин будут на новой резине и с большим количеством топлива – у нас может появиться шанс побороться с соперниками. Крайне важно разработать верную тактику и следить за состоянием резины. На этой трассе шины быстро теряют эффективность.
Вопрос: Мы видели, что FW35 неплохо работает с новой резиной...
Пастор Мальдонадо: Мы должны оставаться оптимистами и надеяться на успешную гонку, но надо реально смотреть на вещи: нам не хватает скорости, а в этом случае необходимо искать компромисс. Если машине серьезно не хватает скорости, следить за износом шин становится ещё сложнее. Посмотрим, как поведет себя машина в гонке.
Надеюсь, завтрашний день сложится лучше. Бороться за очки будет непросто, но финиша в десятке нельзя исключать. В прошлой гонке мы видели, что может произойти всё, что угодно. Самое важное – оставаться на трассе и не упустить свой шанс, если он появится.