В первый день китайского уик-энда в Williams сосредоточились на работе с аэродинамикой и настройками, а также на тестах резины, но после сессии в команде заявили, что достигнутый за три недели прогресс оказался менее весомым, чем они рассчитывали.
Майк Кофлэн, технический директор: «Нам показалось, что сегодня утром удалось добиться небольшого прогресса, но в итоговом протоколе мы уступили две секунды планируемому результату.
В начале второй части свободных заездов команда потеряла немного времени из-за проблем с приводом дроссельной заслонки на машине Валттери Боттаса. Мы тесно сотрудничали с инженерами Renault, чтобы в кратчайшие сроки исправить неполадки и дать Валттери возможность выполнить запланированную программу работы с резиной.
Судя по длинной серии кругов, высокий износ резины серьезно осложнит нашу задачу в гонке. Сегодня вечером мы проанализируем данные и постараемся найти выход. Полагаю, команда движется в верном направлении, но остается много работы. Главное - мы должны прибавить в скорости».
Валттери Боттас (16-й): «В первой части свободных заездов мы протестировали много решений и увидели позитивные результаты. В начале второй сессии у меня возникла проблема, но команда все вовремя исправила, так что я успел проехать три серии кругов.
Мне кажется, мы добились прогресса по сравнению с Гран При Малайзии, но только завтра станет известно, какие позиции мы занимаем по отношению к остальным в квалификации. Надо напряженно работать, чтобы максимально использовать наш потенциал».
Пастор Мальдонадо (18-й): «Еще рано судить о нашем прогрессе – мы поймем это по итогам завтрашней квалификации. Складывается впечатление, что в первой части свободных заездов мы сделали шаг вперед, но надо проанализировать данные, чтобы определить перспективное направление работы».