Лишь один из пилотов Williams прошел во вторую часть квалификации – Валттери Боттасу не удалось идеально проехать круг в первой сессии. Впрочем, его напарник не смог подняться выше 15-й строчки протокола и навязать борьбу соперникам. Признавая недостаток скорости, в Williams рассчитывают отыграться за счет эффективной стратегии...
Майк Кофлэн, технический директор: «Когда можно проехать всего один круг в квалификации, а отрывы между гонщиками минимальны, малейшая ошибка может дорого стоить. Выбранные настройки больше подходят шинам Medium, чем Soft. Наша цель в гонке – улучшить сегодняшний результат. Команда знает, что нужно отыграть серьезное отставание, но мы напряженно над этим работаем».
Пастор Мальдонадо (15-й): «Я постарался максимально раскрыть потенциал машины и рассчитывал на более высокий результат, но во второй части квалификации мне не удалось собрать всё воедино. Итог сессии не соответствует нашим ожиданиям, а значит, нам надо напряженно работать. Мы максимально выкладываемся, но нужно время, чтобы переломить ситуацию.
У меня много новых комплектов резины для гонки, а на этой трассе шины играют крайне важную роль, так что борьба может получиться интересной. Завтра может произойти всё, что угодно. Мы же постараемся максимально раскрыть свой потенциал».
Валттери Боттас (17-й): «Как и все остальные, мы очень поздно выехали на трассу в первой части квалификации, поскольку ждали улучшения условий. В результате я оказался в сложной ситуации, успев проехать лишь одну серию кругов. Из-за сильного ветра проехать идеальный круг оказалось не так просто, хотя я максимально выкладывался. Для меня это новый опыт – постараться всё сделать идеально за один круг.
Условия на трассе отличались от тех, что были в третьей части свободных заездов, так что я не смог добиться желаемого результата в квалификации. Теперь нужно разработать верную тактику и максимально воспользоваться преимуществом большого количества свежих комплектов резины».