Для Фелипе Массы гонка пошла не так еще до старта: не сработало зажигание, когда пелотон отправился на прогревочный круг. Бразилец стартовал с пит-лейн и прорывался вперёд, пока не произошёл инцидент с Пастором Мальдонадо, испортивший ему гонку...
Вопрос: Фелипе, что произошло в начале прогревочного круга?
Фелипе Масса: Возникла какая-то проблема с датчиком и мотор не запустился. Я пытался три или четыре раза, но он постоянно глох. Машину откатили на пит-лейн, там команда скорректировала настройки и всё сработало. Я был очень расстроен.
Вопрос: Как складывалась для вас гонка?
Фелипе Масса: Первые три или четыре круга прошли отлично: я обгонял соперников и оказался впереди Пастора Мальдонадо – он пропустил точку торможения в четвертом повороте и зацепил мой диффузор. Отломился большой кусок и задняя часть машины потеряла стабильность – после этого проблемы преследовали меня до финиша.
Вопрос: Когда это произошло?
Фелипе Масса: Если не ошибаюсь, на четвертом круге.
Вопрос: Из-за потери части прижимной силы шины изнашивались сильнее?
Фелипе Масса: Да, они быстро изнашивались. Даже несмотря на проблему на старте я мог заработать много очков, но инцидент с Пастором порядком всё испортил. Думаю, я мог финишировать в семерке лучших. Я не знаю, удалось бы опередить Риккардо, поэтому я говорю о семерке. Но в лучшем случае – в шестерке.
Вопрос: Как вела себя машина на первых кругах?
Фелипе Масса: Отлично. Я без проблем опережал соперников.
Вопрос: Вы провели второй пит-стоп на 24 круге и остаток дистанции проехали на одном комплекте...
Фелипе Масса: Да, но под конец на Medium скорость совсем упала. Этот состав изнашивался чуть медленнее, но темп в любом случае был очень низким.
Вопрос: Однако даже с идеальной машиной это был бы очень длинный отрезок. Почему вы решили отказаться от дополнительного пит-стопа?
Фелипе Масса: Это был единственный вариант: мы хотели понять, можем ли заработать больше очков.
Вопрос: Проблемы с мотором повторились по ходу гонки или возникли только на старте?
Фелипе Масса: Только на старте. Я без проблем приехал на стартовую решетку, но потом столкнулся с неполадками, которых прежде не было. Это произошло впервые.
Вопрос: Если бы вы успешно стартовали с шестой позиции, какого результата могли бы добиться?
Фелипе Масса: Валттери отлично провел гонку, а у нас одинаковые машины. Возможно, мы боролись бы в пятерке. Невозможно вернуться назад. Это просто был не мой день.
Вопрос: Валттери заявил, что теперь главное – решить проблемы с шинами. Машина слишком агрессивно с ними работает. Что вы об этом думаете? Вам нужны новинки или с этим можно справиться за счет настроек?
Фелипе Масса: Мы делаем всё возможное с помощью настроек. В Ferrari очень эффективно работают с резиной – это поразительно, а нам нужно прогрессировать. Если мы разберемся с этой проблемой, то сделаем большой шаг вперёд. Мы работаем в этой области.