Себастьяну Феттелю не хватает для победы в чемпионате одного очка, но в интервью Kleine Zeitung владелец Red Bull Дитер Матешиц признался, что праздновать победу пока рано...
Вопрос: Можем ли мы уже подвести итог? Себастьяну не хватает одного очка, чтобы стать чемпионом мира, но это уже не играет роли…
Дитер Матешиц: Теоретически, вы, конечно, правы (смеётся), но что если Себастьян упадет с лестницы и получит перелом?
Вопрос: …тогда Дженсон Баттон должен выиграть все пять оставшихся гонок.
Дитер Матешиц: У команды было преимущество и в прошлом году, нам удалось его сохранить. Мы знали, что у нас хорошая машина, и последовательно над ней работали, готовясь к каждой гонке.
Вопрос: Такие гиганты, как McLaren, Ferrari и Mercedes GP, остались без надежды на успех. Вас это не удивило?
Дитер Матешиц: Мы не можем рассчитывать, что так будет всегда, поэтому должны работать столь же напряженно, как прежде. У нас много хороших идей, но когда-нибудь они закончатся.
Вопрос: Можно ли сказать, что с Гран При Японии, который состоится на следующей неделе, Red Bull Racing начнет готовиться к следующему сезону?
Дитер Матешиц: В какой-то мере да. Серьёзных перемен в регламенте не будет, поэтому мы будем дорабатывать действующую машину почти до финальной гонки, но с расчётом на следующий сезон.
Вопрос: Во вторник немецкая пресса опубликовала рейтинг зарплат гонщиков Формулы 1. Себастьян Феттель занимает в нём третье место. Можно ли назвать его самым низкооплачиваемым чемпионом мира?
Дитер Матешиц: Не представляю, откуда появились эти цифры. Если говорить о Себастьяне, они точно неправильные. А что касается, например, Фернандо Алонсо, не стоит забывать, что большая часть его зарплаты состоит из спонсорских денег. У Себастьяна этого нет.
Вопрос: Вы быстро договорились с Себастьяном о зарплате?
Дитер Матешиц: Мы сделали всё, чтобы ему не пришлось торговаться.
Вопрос: Если Феттель выиграет второй титул, он получит только свою машину в качестве премии?
Дитер Матешиц: В Red Bull Racing есть такие же премии за чемпионский титул, как и в других командах.
Вопрос: Их получает вся команда, включая механиков?
Дитер Матешиц: Конечно, ведь механики работают с машиной до четырех часов утра.
Вопрос: Вы почувствовали облегчение, поняв, что в этом году Марк Уэббер не вынудит вас использовать командную тактику?
Дитер Матешиц: Себастьян и Марк борются друг с другом на трассе, у нас самый сильный состав пилотов. Они не обязаны быть друзьями, но должны действовать в интересах команды.
Вопрос: Произойдут ли какие-либо изменения в команде?
Дитер Матешиц: Все, кто занимает ключевые должности, имеют долгосрочный контракт с командой, но, конечно, наш телефон не умолкает.
Вопрос: Вам понравился этот сезон в целом?
Дитер Матешиц: Да. Я думаю, что нам не нужны дальнейшие перемены. Этот сезон принес пользу всей Формуле 1.