Гонщик Haas Мик Шумахер считает, что трасса в Монце не подходит машине VF-22, поэтому готовится к сложному уик-энду Гран При Италии.
Вопрос: Команда как-то скорректирует подход к работе во время уик-энда в Монце, учитывая скоростной характер трассы?
Мик Шумахер: Нас ждёт сложный уик-энд. С одной стороны, в календаре есть трассы, на которых наша VF-22 не настолько конкурентоспособна, как нам хотелось бы, но их всё же гораздо меньше тех, которые подходят нашей машине.
Вопрос: Как бы вы сравнили исторические трассы, такие как Спа, Зандфорт и Монца, с новыми автодромами?
Мик Шумахер: Исторические трассы обладают большим характером по сравнению с новыми автодромами, которые очень ровные с широкими зонами безопасности. Старые трассы отличаются от новых, но Спа, Зандфорт и Монца тоже когда-то были новыми, так что это вопрос привычки.
В календаре есть трассы старой школы, но мы постепенно всё больше привыкаем к автодромам с широкими зонами безопасности.
Вопрос: Как вы проведетё две недели перерыва перед гонкой в Сингапуре?
Мик Шумахер: У меня будет несколько дней отдыха, но график всё равно плотный. В следующий уик-энд я отправлюсь на выставку AMB, на которой буду представлять Haas Automation, а также работать на симуляторе.
Ещё через неделю мы с Кевином отправимся на открытие стадиона Home Deluxe Arena в немецком Падерборне. Я пришёл в Формулу 1 во времена Covid-19, поэтому теперь рад, что могу работать с партнёрами на спонсорских мероприятиях за пределами гоночных трасс.
Кроме того, я буду готовиться к Сингапуру – одной из самых сложных гонок сезона из-за высокой влажности и температуры. Кроме того, трасса кочковатая – и мы это ощутим за рулём более жёстких новых машин. Мы отказались от гидравлической подвески и перешли на механическую, что сильно влияет на поведение машины на трассе. Отсюда и проблемы с раскачкой, которые возникают у некоторых команд.