После заседания Всемирного совета по автоспорту президент FIA Макс Мосли дал короткое интервью, пояснив позицию федерации в этом скандальном деле:
Макс Мосли: Я считаю, что Всемирный совет по автоспорту принял правильное решение.
Вопрос: Что оно значит для будущего Формулы 1?
Макс Мосли: Не думаю, что надо так ставить вопрос. Время от времени у нас возникают проблемы, и мы всегда решаем их соответствующим образом. Все нормально.
Вопрос: Как наказана Renault?
Макс Мосли: Renault условно дисквалифицирована, но исполнение приговора отсрочено на два года. Это значит, если в течение двух лет они не совершат аналогичных проступков, у них не будет проблем.
Вопрос: Renault заявила, что остается в Формуле 1?
Макс Мосли: Да.
Вопрос: Что вы скажете по поводу господина Бриаторе?
Макс Мосли: Это печально, ведь он отдал автоспорту более 20 лет. Грустно, когда карьера заканчивается таким образом. Но что мы могли сделать?
Вопрос: И команда Renault не будет оштрафована?
Макс Мосли: Нет, команда не оштрафована.
Вопрос: Но многие скажут, что она недостаточно сурово наказана, хотя совершила злостный обман?
Макс Мосли: Мы применили к ней самую суровую меру наказания, какую только могли: это дисквалификация. Речь идет о полном исключении из Формулы 1. Однако, концерн Renault доказал, что не несет никакой моральной ответственности за происшедшее (в Сингапуре), и то же самое можно сказать даже и о команде Renault F1, хотя и в меньшей степени. Но, поскольку компания вообще не несет никакой ответственности, в этих обстоятельствах было бы неправильно прибегать к непосредственному наказанию. Поэтому наказание носит условный характер.