Вопрос: Гран При Италии сложился так, как вы предполагали?
Ярно Трулли: Как мы и ожидали, он был непростым. Мы знали, что характеристики нашей машины не подходят Монце, поэтому не рассчитывали на такую же скорость, как в Спа, где в квалификации я показал 2-е время. Досадно не набрать очков – это было нашей целью, и мы могли ее добиться, если бы обстоятельства сложились иначе.
Вопрос: Каким был ваш квалификационный круг?
Ярно Трулли: Я остался доволен своим быстрым кругом во второй части квалификации – он получился действительно неплохим. Мы понимали, что пробиться в первую десятку будет крайне нелегко, однако мне практически это удалось. Машина вела себя хорошо, свой лучший круг я проехал на резине Medium, а в конце сессии мы поменяли ее на Soft. К сожалению, мне даже не удалось повторить свой результат: TF109 не хватало скорости, чтобы соперничать с лидерами.
Вопрос: Что скажете о новых поребриках?
Ярно Трулли: Это хороший вариант – теперь картина стала более понятной. Высокие поребрики невозможно перепрыгнуть – их приходится объезжать. Единственный минус: если у вас возникли проблемы или вы зашли в поворот слишком широко, есть опасность повредить машину. Но мне все-таки нравятся эти изменения.
Вопрос: В первом повороте после старта шла жаркая борьба – что вы можете об этом сказать?
Ярно Трулли: В первом повороте Монцы всегда разгорается напряженная схватка. Нередко там происходят аварии, поскольку несколько машин оказываются в очень узком месте, однако в этот раз обошлось без неприятностей. В середине пелотона было особенно жарко, я потерял позицию, а после оказался в трафике.
Вопрос: Как трафик повлиял на вашу гонку?
Ярно Трулли: Большую часть гонки я ехал за Казуки Накаджимой, хотя чувствовал, что могу прибавить. Но для атаки скорости не хватало, и я потерял массу времени и шансы побороться за очки. Ник Хайдфельд стартовал позади меня,но финишировал 7-м – значит, это было возможно, если бы все сложилось несколько иначе.
Вопрос: Что за инцидент произошел между вами и Казуки в той же первой шикане?
Ярно Трулли: Гонка подходила к концу, и, честно говоря, я откровенно сглупил – решил, что мне нечего терять, и как только увижу свободный просвет, ринусь в атаку. На предыдущем круге я выкладывался по максимуму, чтобы приблизиться к Казуки, а в конце прямой старт-финиш попробовал атаковать. Я тормозил очень поздно и оказался внутри – обгон практически удался, но машину выбросило на поребрик. Досадно, но, по крайней мере, я попытался выйти вперед и создал определенный прессинг.
Вопрос: Прокомментируйте борьбу с Тимо…
Ярно Трулли: У нас была пара интересных дуэлей! Сперва он выехал из боксов прямо передо мной, и мы бок о бок влетели в первую шикану. Да, мы напарники, и потому старались избежать контакта, но это нас не остановило – в итоге я оказался впереди. Позже, после инцидента с Накаджимой, мы сошлись снова. Зацепив поребрик, я оказался перед Тимо, и мы боролись за позицию вплоть до связки Lesmo. Я был на внешнем радиусе и продолжал атаковать, но выехал в гравий и потерял пару мест.
Борьба была жесткой, но честной. Нам обоим было нечего терять – никакой разницы, финишируешь ты одиннадцатым или четырнадцатым, однако мы были рады повеселить болельщиков. Думаю, команде тоже понравилось!
Вопрос: Чего планируете добиться в Сингапуре?
Ярно Трулли: Разумеется, я рассчитываю на более успешный результат, и наша цель – снова набрать очки. Год назад в Сингапуре мы были достаточно быстры, и если бы не технические проблемы, я мог бы оказаться неподалеку от первой тройки – впрочем, Тимо финишировал в шестерке, так что мы выступили неплохо. На этот раз борьба еще более плотная, прогнозы строить трудно, но на машине повится несколько новых элементов, и я постараюсь добиться хорошего результата.