Пилоты Mercedes возглавили протокол второй тренировки в Австралии, подтвердив итоги предсезонных тестов. В интервью Sky Sports Нико Росберг рассуждал о сложностях, которые могут возникнуть по ходу первого гоночного уик-энда.
Вопрос: На австралийской трассе традиционно высокий расход топлива, а у вас в баках теперь всего 100 кг? Как это повлияет на стиль пилотирования?
Нико Росберг: Нам приходилось экономить топливо и в прошлом году. Мы всегда стремимся максимально выкладываться на трассе, но сейчас оказались в сложной ситуации, особенно в Альберт-парке. От мастерства гонщика зависит то, насколько эффективно он справится с подобными ограничениями. Нужно научиться экономно расходовать топливо, оставаясь при этом быстрым.
Вопрос: У вас были проблемы с тормозной системой brake-by-wire...
Нико Росберг: У нас тоже были проблемы с тормозами. Можно сказать, тормоза то работали, то не работали. Понимаете, всё зависит от настроек, и сейчас мы осваиваем какие-то новые для себя вещи, поскольку используем иной тормозной баланс. Неожиданно заднюю часть машины может занести, потому что возникла проблема, с которой мы раньше не сталкивались. Ситуация очень нестабильная, ведь система brake-by-wire отвечает за торможение, за поведение задней оси машины. И если колёса заблокируются чуть сильнее, я просто вылечу с трассы.
Вопрос: В целом, вы довольны итогами сегодняшнего дня?
Нико Росберг: Конечно. Неплохой день, я проехал большую дистанцию и многое узнал. Теперь я отлично готов к завтрашнему дню.