Нико Росберг завершил пятничные тренировки на Сочи Автодроме с 4-м результатом, уступив лидеру, своему напарнику по Mercedes AMG Льюису Хэмилтону, более 0,9 секунды. Но немец объяснил это неудачным экспериментом с настройками.
Вопрос: Насколько заметно улучшилось состояние трассы в течение дня?
Нико Росберг: Безусловно, очень существенно. Но трасса произвела своеобразное впечатление не только из-за своей конфигурации, но и потому, что шины работают здесь как-то необычно. Есть и другие моменты, которые ставят перед нами интересные инженерные задачи, поскольку автодром в Сочи не похож на другие трассы. Причём, настолько, что мы решили творчески подойти к настройке машины и попробовать что-то совсем новое – правда, пока это не сработало. Придётся вернуться к привычному варианту, но в любом случае нас ждёт сложный уик-энд.
Вопрос: Сегодня гонщики, работая с легкой топливной нагрузкой, проходили второй быстрый круг лучше, чем первый. Как вы считаете, так будет и в квалификации?
Нико Росберг: Да, квалификация может пройти несколько необычно. Может оказаться, что для максимально высокого результата надо будет проехать больше кругов. Но сейчас надо всё детально проанализировать, чтобы понять, что происходит.
Вопрос: Можно ли здесь обгонять? Или результат квалификации будет так же важен, как и на уличных трассах?
Нико Росберг: Такое впечатление, что шины на этой трассе не подвержены деградации, а это важный фактор, способствующий обгонам. Думаю, обгонять будет довольно трудно – я не исключаю, что гонку можно будет проехать с единственным пит-стопом. Деградации нет, и шины всё время работают одинаково эффективно.
Вопрос: Многие гонщики говорят, что ездить здесь на удивление интересно – более интересно, чем можно было предположить, знакомясь с конфигурацией сочинской трассы по схемам…
Нико Росберг: Да, безусловно, трасса хорошая, интересная и сложная…