Виталий Петров полагает, что в Сильверстоуне у него был шанс заработать очки, если бы не досадный прокол колеса, повлекший лишний пит-стоп. В интервью пресс-службе Renault F1 он заявил, что в Хоккенхайме постарается выступить лучше…
Вопрос: Давайте вспомним события в Сильверстоуне, где все ожидания были перечеркнуты проколом колеса…
Виталий Петров: Гонка понравилась, но ее итог меня расстроил. Я уже почти добрался до призовой десятки, но, к сожалению, проколол колесо, так что результат мог быть намного лучше. Но что было – то было, и мне, хотя бы, удалось проехать все 52 круга дистанции. Это позволило собрать немало информации о машине и о трассе, что было особенно важно, ведь для Роберта гонка закончилась раньше времени.
Вопрос: Позади уже десять гонок: какие у вас настроения накануне второй половины чемпионата?
Виталий Петров: Я с нетерпением жду продолжения сезона и намерен максимально использовать опыт, который мне удалось набрать. Знаю, что мне еще надо расти, но прилагаю все усилия, чтобы в тесном сотрудничестве с командой и с Робертом продолжать модернизировать машину.
Мне кажется, что у меня сложились неплохие отношения с коллективом, и мы уже неплохо знаем друг друга. Мы проводим немало времени вместе, иногда ужинаем всей компанией, и я часто бываю на базе команды в Энтоуне. Такие контакты в итоге помогают добиваться большего в ходе каждого уик-энда.
Вопрос: Вы – новичок, и каждая гонка приносит новый опыт. А в чем, как вам кажется, все-таки надо прибавить?
Виталий Петров: Очень важно предоставить команде максимум информации и обеспечить обратную связь. Когда мы получаем технические новинки, необходимо досконально разобраться с их работой, понять, что они дают машине, и мое дело – сообщить инженерам корректные сведения. Обратная связь должна быть адекватной, – это важно для поиска правильных настроек и эффективного использования потенциала машины, поэтому здесь я прилагаю максимум усилий.
Вопрос: Что вы думаете о трассе в Хоккенхайме, где в предстоящий уик-энд пройдет Гран При Германии?
Виталий Петров: Этот автодром мне знаком по выступлениям в GP2. Трасса весьма трудная, и обычно здесь идет острая борьба, поэтому гонщик должен правильно выстроить тактику. В каких-то поворотах возможны обгоны, например, в шпильке после длинной задней прямой. В целом я полагаю, что Хоккенхайм должен подойти нашей машине.
Вопрос: Какие задачи вы ставите перед собой в этот уик-энд?
Виталий Петров: Как всегда, главная задача – попытаться не отставать от Роберта. Мне необходимо пробиться в финал квалификации и проехать дистанцию до конца. Думаю, прежде всего, надо получше провести квалификацию, ведь мы знаем, насколько от этого зависит результат гонки.