Накануне Гран При Бельгии Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Renault F1 о том, как провел августовские каникулы, и об ожиданиях, связанных с предстоящей гонкой…
Вопрос: Виталий, если вспомнить Гран При Венгрии, то в Будапеште вы финишировали 5-м, и это ваш лучший результат в Формуле 1. Видимо, вы довольны своей скоростью…
Виталий Петров: Венгерский уик-энд сложился очень неплохо. Мы полагали, что будем быстры, поскольку наша машина неплохо показала себя на подобных трассах. Управлять ею было удобно, вместе с инженерами мы нашли хороший баланс, так что я мог работать за рулем R30 максимально эффективно.
В этот уик-энд все удачно совпало: постепенно, шаг за шагом мы добились прогресса, и я не допустил ни одной ошибки. Было приятно, что летнему отпуску предшествовала такая гонка.
Вопрос: Чему вы посвятили последние три недели?
Виталий Петров: Я немного отдохнул, проводил время с семьей и друзьями. Потом катался на водных лыжах и аквабайке и играл в футбол – просто для собственного удовольствия.
Отпуск – это хорошо, но я всегда готов снова сесть за руль. Я просматривал записи гонок этого года, анализировал некоторые моменты, – и позитивные, и неудачные – чтобы понять, какие уроки из них можно извлечь, и где мне надо прибавить.
Вопрос: Многие гонщики считают Спа своей любимой трассой: что вы о ней думаете?
Виталий Петров: Я неплохо знаю бельгийское кольцо еще по опыту выступлений в GP2, и рад, что мне предстоит вновь выйти на старт в Спа. Если говорить о настройках, то на этой трассе очень важно подобрать правильный аэродинамический баланс, поскольку здесь много скоростных поворотов, для прохождения которых необходима стабильность.
Надеюсь, наш новый воздуховод, меняющий эффективность заднего крыла, хорошо себя покажет в этот уик-энд, и мы будем не менее конкурентоспособны, чем в Будапеште, хотя у трассы в Спа совершенно другие характеристики.
Вопрос: Чего вы ждете от этого уик-энда?
Виталий Петров: Возможны любые варианты. Если все сложится удачно, – я отработаю без ошибок, машина не подведет, команда все сделает правильно – то будет и результат.
Но сначала в ходе тренировок мы должны проверить, как работает воздуховод, как ведет себя машина в скоростных поворотах. Мы знаем, что она достаточно стабильно их проходит, однако за Red Bull и Ferrari нам пока трудно угнаться. Сложно сказать, что нас ждет, но мы приложим максимум усилий.