Накануне Гран При Бельгии руководитель Renault F1 Эрик Булье говорил с журналистами пресс-службы команды…
Вопрос: Эрик, вернёмся к Будапешту, где обе R30 квалифицировались в первой десятке и были быстры по ходу уик-энда. Вы остались довольны работой машины?
Эрик Булье: Было приятно видеть высокую скорость машины и двух наших гонщиков в финале квалификации. Однако, результат гонки вызвал смешанные чувства, ведь мы упустили возможность финишировать в первой шестёрке двумя машинами.
В Спа нас вновь ждёт напряженная борьба. Очевидно, машины Red Bull гораздо быстрее, и нам предстоит проделать серьёзную работу, если мы хотим с ними бороться.
Вопрос: В Будапеште Виталий Петров финишировал пятым, добившись лучшего результата в карьере. Вы гордитесь его работой?
Эрик Булье: Вся наша команда осталась довольна выступлением Виталия, пока это был его лучший уик-энд. Вместе с командой он отлично подготовил машину к квалификации во время свободных заездов, и безупречно провёл гонку. Виталий не допустил ни одной ошибки по ходу уик-энда, думаю, большего от дебютанта мы не могли ждать.
Вопрос: Как этот результат скажется на его уверенности в собственных силах перед финальной частью сезона?
Эрик Булье: Я уверен, он поможет ему регулярно добиваться таких результатов.
Вопрос: «Выдувной» диффузор стал одним из элементов прогресса по ходу сезона. Вы чувствуете, что сейчас команда добиться максимальной эффективности этого решения?
Эрик Булье: Думаю, нам ещё нужно добиться большего при настройке машины, но «выдувной» диффузор позволил серьёзно прибавить, да и гонщики сейчас больше довольны балансом машины.
Вопрос: В этот уик-энд на ваших машинах появится воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла. Насколько серьёзным вызовом для вас стала разработка этой системы?
Эрик Булье: Это был огромный вызов. Сначала мы сосредоточились на «выдувном» диффузоре и других аэродинамических решениях, поэтому воздуховод появится только в Спа. Работу этой системы непросто понять правильно, но результаты моделирования на базе вселяют оптимизм. Теперь нужно убедиться в его эффективности на трассе, на этом мы и сосредоточимся в пятницу. В Спа воздуховод должен принести максимальный эффект.
Вопрос: Можно ли рассчитывать, что R30 в Спа будет так же конкурентоспособна, как в Будапеште?
Эрик Булье: На бумаге воздуховод должен позволить добиться серьёзного прогресса во времени на круге, так что скрестим пальцы – мы надеемся подтвердить скорость, показанную в Будапеште.