После завершения мартовской тестовой сессии в Барселоне российский пилот Формулы 1 Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...
Вопрос: Виталий, как настроение после тестов?
Виталий Петров: Настроение хорошее, рабочее. На последних тестах мы получили обновление, оно оказалось очень эффективным. Да и с надежностью все вроде бы неплохо.
Вопрос: В Барселоне у вас почти не было поломок, лишь с KERS вновь возникли определённые сложности. Команда не рассматривала возможность отказа от этой системы в первых Гран При?
Виталий Петров: Были определенные проблемы, но команде удалось разобраться. Снимать систему не хотелось бы – все же она приносит от трёх до пяти десятых на круге. Плюс может быть в том, что KERS немало весит, но если он нее отказаться, выигрыш будет небольшой, он не сможет компенсировать потери.
Вопрос: Под конец одного из тестовых дней, когда до клетчатого флага оставалась всего пара минут, ваша R31 остановилась на трассе. Что случилось? Команда проверяла, на сколько хватит топлива в баке?
Виталий Петров: Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, чтобы не сказать лишнего. Давайте так: в этот день у нас всё соответствовало программе команды, а с машиной не было никаких технических проблем.
Вопрос: О чем говорилось на встрече GPDA, прошедшей по ходу тестов?
Виталий Петров: Честно говоря, я там не был. В тот момент мы были настолько заняты работой с инженерами, что при всем желании я бы не смог оторваться и пойти на эту встречу. Там были представители команды, поэтому я в курсе того, о чем шла речь.
Вопрос: Тема шин будет одной из главных в предстоящем сезоне. Насколько команде удалось освоиться с продукцией Pirelli по ходу тестов?
Виталий Петров: Мы поняли, как работают эти шины. Да, использовать их правильно будет далеко не просто, но теперь мы знаем, как они себя ведут, насколько быстро изнашиваются. Понятно, что 30 кругов на Pirelli проехать невозможно, так что в гонке будет по три-четыре пит-стопа.
Вопрос: По ходу сессий в Валенсии, Хересе и Барселоне Lotus Renault GP использовала единственное шасси?
Виталий Петров: В прошлом году мы провели все тесты на одном шасси, а к первой гонке получили два новых. Не могу сказать наверняка, но скорее всего в этот раз будет точно так же. Знаю, что сборка новых машин на базе уже практически завершена.
Вопрос: Неизбежный вопрос. Что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне? На что рассчитываете сами?
Виталий Петров: Тяжело о чем-то говорить до первой гонки. Если опираться исключительно на то, что видно на тестах, то Red Bull впереди, Ferrari недалеко от них. Разумеется, в Мельбурне все может оказаться совсем не так, как на тестах, но думаю, что нам вполне по силам побороться как минимум за попадание в первую десятку.