Накануне Гран При Канады Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды Lotus Renault GP...
Вопрос: Виталий, гонка в Монако сложилась для вас непросто. Вы рады вернуться за руль?
Виталий Петров: Действительно, в Монако был непростой уик-энд – но хорошо, что перерыв между гонками не слишком большой. Я уже полностью восстановился физически, а в Монреале нас ждет еще одна городская трасса, что облегчит подготовку. Конфигурация имеет немало общего с Монако, стенки также расположены очень близко, единственное отличие – здесь есть длинные прямые, поэтому средняя скорость больше.
Вопрос: Монреаль любит Формулу 1. Что вы думаете об атмосфере в городе?
Виталий Петров: Действительно, она очень хорошая, кроме того – в городе много русских болельщиков. Помню, в прошлом году мы проводили в центре автограф-сессию, и они приходили туда. Уик-энд запомнился мне тем, что в Монреале действительно очень любят Формулу 1 и поддерживают ее.
Вопрос: Эта трасса довольно сильно отличается от Монако. Как вы готовитесь к выступлению?
Виталий Петров: На самом деле, подготовка почти одинаковая. Да, здесь есть очень длинные прямые, очень большая скорость. Но чтобы найти свой предел – все равно нужно подъезжать очень близко к стенкам. Кроме того, в Монреале очень высокие поребрики, которые нужно атаковать, если хочешь показать хорошее время. Непростая трасса, да и покрытие здесь довольно странное – обычно в прошлом году мы проводили по одному пит-стопу, а в Канаде потребовалось два. А уж что будет в этот раз – тяжело предсказывать.
Вопрос: Насколько эта трасса подходит Renault R31?
Виталий Петров: На прямых наша машина всегда очень быстра, а на этот раз мы привезли очень интересный аэродинамический пакет, который должен сделать скорость еще больше. Нужно будет опробовать новинки в двух первых тренировках – посмотрим, что получится. По идее, в этот раз мы должны будем значительно прибавить.
Вопрос: Чего вы ждете от команды в воскресенье?
Виталий Петров: Чтобы что-то говорить про воскресенье, сначала нужно посмотреть на результаты тренировки и квалификации. Итоговый результат очень зависит от каждой сессии. Любая ошибка, любой сбой – все это сыграет против нас. Потому нужно как следует подготовиться к квалификации и хорошо выступить в ней. А в гонке все будет зависеть от стратегии и удачного старта. Надеюсь, в этот раз всё сложится удачно.