Вопрос: Если оценивать уверенность в машине по ходу сезона, какова ваша оценка?
Кими Райкконен: Не знаю. Сложный вопрос. Первая гонка была лучшей, последняя, в Бахрейне - самой сложной. На тестах мы нашли кое-какие решения, надеюсь они помогут, но точно этого никто не знает - погода снова сменилась. Я уверен в том, что машина прибавила, но до квалификации и гонки об этом сложно судить.
Вопрос: Ваши отношения с Фелипе не изменились с начала сезона?
Кими Райкконен: Нет, у нас хорошие отношения. На трассе мы боремся друг с другом, но в команде отличная атмосфера и это важнее всего.
Вопрос: Фелипе - партнер по команде или соперник?
Кими Райкконен: И то и другое.
Вопрос: После тестов в Барселоне вы говорили, что теперь машина соответствует вашим требованиям. Что изменилось после Бахрейна?
Кими Райкконен: Появилось несколько аэродинамических новинок, мы нашли оптимальные настройки и сейчас машина мне действительно нравится. Разница существенная, надеюсь все получится.
Вопрос: Фернандо Алонсо сказал, что этот чемпионат не четырех человек, а двух - его и вас. Что вы думаете?
Кими Райкконен: Этого никто не знает, впереди длинный сезон. Вряд ли весь год у нас будет такая ситуация, как сейчас - некоторые потеряют очки и выйдут из борьбы за титул. Надеюсь, мы останемся на вершине.
Вопрос: Михаэль Шумахер, впервые в этом сезоне, приедет на трассу. Что вы чувствуете?
Кими Райкконен: Он приезжает потому, что участвует в работе команды. Он поможет нам двигаться вперед и это здорово.
Вопрос: Льюис Хэмилтон будет бороться за титул?
Кими Райкконен: Я уже ответил. Я не знаю, что произойдет в следующих гонках. Никто не знает. Пока Льюис будет выступать на том же уровне, он серьезный соперник. Может быть Хэмилтон будет в лидерах на протяжении всего сезона, может нет, я не знаю. Давайте подождем.
Вопрос: Вам нравится шикана, заменившая два последних поворота Барселоны?
Кими Райкконен: Прошлая версия трассы мне нравилась больше, даже при том, что она была не так безопасна. Гоняться было интереснее. Владельцы трассы пытались создать еще одну возможность для обгона, но не думаю, что это существенно облегчит задачу. Судя по тестам, обгонять здесь по-прежнему сложно, если соперник не допускает ошибок.
Вопрос: Как Михаэль может помочь команде? Какую роль он будет играть?
Кими Райкконен: У него есть время и возможность взглянуть на работу соперников и что-нибудь придумать. Естественно он не будет учить гонщиков управлять машиной, Михаэль приезжает не для этого. Спросите у команды, я не должен отвечать здесь на такие вопросы.
Вопрос: Теперь, когда вы гоняетесь рядом с Массой, скажите, Фелипе превзошел ваши ожидания?
Кими Райкконен: Я знал, что он хорош. Трудно дать точную оценку, но думаю, что Фелипе соответствует моим ожиданиям.
Вопрос: Перейдя в Ferrari вы изменили свой подход к гонкам?
Кими Райкконен: Нет. У каждой команды свои методы и приоритеты, но я делаю то, что делал прежде.
Вопрос: Ходят слухи, что прогресс машины, о котором вы говорили, в частности касается использования новых шин. Это так?
Кими Райкконен: Да. Квалификация, в отличие от гонки, была слабым местом. Если на свежей резине вы не можете бороться за поул, сложно на что-то рассчитывать в гонке. Мы должны были в этом прибавить, надеюсь прибавили.
Вопрос: Если Михаэль скажет: "Думаю, нужно сделать это", вы послушаетесь?
Кими Райкконен: Я все еще управляю машиной и, вместе с инженерами делаю то, что считаю нужным.
Вопрос: Ваш ответ - нет?
Кими Райкконен: (пожимает плечами).