В трёх прошлых Гран При Пол ди Реста был недоволен поведением машины и не смог заработать очков, так что команде пришлось заменить шасси, чтобы попытаться решить возникшие проблемы.
Учитывая минимальный интервал между сдвоенными уик-эндами, задача была непростой, команда справилась, но утром в пятницу новое шасси вывел на трассу не Пол, а Жюль Бьянки – это планировалось заранее, а ди Реста смог опробовать машину лишь во второй сессии и вечером без особого оптимизма комментировал итоги дня...
Вопрос: Из-за серьёзных проблем с машиной команде пришлось подготовить другое шасси. Оправдалась ли эта замена?
Пол ди Реста: Отчасти. Большинство проблем нам удалось решить, но день получился сложным. Первую тренировку я пропустил, а потом пришлось нагонять потерянное время – здесь очень важно найти оптимальный баланс, чтобы заставить резину работать.
Вопрос: Сложная трасса?
Пол ди Реста: Да, трасса сложная, но ещё сложнее вывести резину в рабочий температурный диапазон. Сначала машина скользила – организаторы увеличили высоту поребриков, поэтому атаковать их приходится несколько иначе. В результате нам уже ночью пришлось вносить изменения.
Вопрос: Есть ощущение, что вы по-прежнему находитесь позади...
Пол ди Реста: Да, результаты не соответствуют ожиданиям, но я не волнуюсь по этому поводу. Сегодня мы сосредоточились на тестировании машины, собрали большой объём информации, теперь её нужно проанализировать и определиться с направлением дальнейшей работы, чтобы завтра добиться большего.
Вопрос: Обычно ваша машина весьма конкурентоспособна на городских трассах и в медленных поворотах. Можно ли надеяться, что вы справитесь с возникшими сложностями и вновь будете быстры?
Пол ди Реста: Учитывая ситуацию, маловероятно. Я удивлён, трасса похожа на Сингапур, где мы выступили очень успешно, а ощущения от машины совсем другие. Впрочем, здесь другой асфальт, да и резина ведёт себя иначе. Не знаю, в чём дело.
Вопрос: В Абу-Даби сложно обгонять и многое зависит от квалификации. Вы надеетесь пробиться в финальную сессию?
Пол ди Реста: Здесь действительно многое зависит от квалификации, так что на субботних свободных заездах нужно добиться серьёзного прогресса.
Наши непосредственные соперники очень быстры, даже Williams. У резины узкий диапазон рабочих температур, и если вы в него не попали...
Впрочем, я отработал только одну сессию. Нам многое предстоит сделать, наши парни уже думают о том, что они должны изменить в субботу, и я надеюсь, что в итоге мы сможем прибавить.