Даниэль Риккардо показал третий результат по итогам тренировок в Малайзии, и после завершения работы на трассе сказал, что скорость Ferrari его удивила, но в целом и Red Bull Racing в неплохой форме.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги тренировок? Всё прошло лучше, чем ожидалось?
Даниэль Риккардо: Пока не знаю, но пришлось непросто. Ferrari выглядят сильнее, чем мы предполагали. Я думал, что Mercedes будут лидировать, а мы сможем поближе подобраться к Ferrari. Но оказалось, что лидеры чемпионата столкнулись с какими-то проблемами: судя по записям, сделанным бортовой камерой, установленной на Mercedes Льюиса Хэмилтона, ему приходится бороться с машиной.
Так что нам ещё придётся поработать, но в целом мы в неплохой форме.
Вопрос: В Сингапуре у вас были проблемы с переключениями передач – команде удалось с этим разобраться? Они не могут повториться?
Даниэль Риккардо: Не знаю, но сегодня я использовал ту же самую коробку передач: таким был наш план, чтобы как следует её проверить. По-моему, всё работало нормально.
Проблема в Сингапуре была связана с падением давления в системе гидравлики, и я не сомневаюсь, что наши специалисты во всём разобрались. Мне они сказали, что всё в порядке, а детали меня не слишком интересуют.
В команде мне объяснили, что машина в норме, и просто отправили меня работать на трассу, что я и сделал…
Вопрос: Первая тренировка проходила на мокрой трассе, вторая – на сухом асфальте. Какие выводы вы сделали?
Даниэль Риккардо: Было довольно интересно! На самом деле, полезно, что мы сегодня поработали и в таких условиях, и в таких. Машина нормально себя вела в обоих случаях, на промежуточной резине мы показали хороший гоночный темп и были быстрее многих, что радует. Но надо повысить скорость на одном быстром круге и добиться, чтобы передние шины лучше держали трассу. А на длинных сериях кругов нужно поработать над сцеплением ведущих колёс с асфальтом. В любом случае, предстоит найти более правильный подход к настройкам.
Вопрос: Как вы полагаете, что нужно сделать, чтобы повысить уровень сцепления?
Даниэль Риккардо: Если говорить о передних шинах, то, думаю, тут всё просто: надо увеличить угол атаки переднего крыла и, вероятно, более агрессивно работать с резиной на одном быстром круге. Что касается задних шин, то приходится следить за тем, чтобы они не перегревались, ведь тут очень жарко. Добиться эффективной работы задних шин – один из важнейших факторов, от которого зависит ход гонки.
Вопрос: Какая погода вас больше устроит завтра? Небольшой дождь?
Даниэль Риккардо: Думаю, если во все дни уик-энда будет слегка моросить, нас это вполне устроит. Я не стану жаловаться, если в день квалификации и гонки нам придётся в основном ездить на промежуточной резине.