Расселл: Гонка должна получиться интересной!

Джордж Расселл

Джордж Расселл доволен скоростью машины в Катаре…

Вопрос: В финале квалификации вы уступили времени поула всего 55 тысячных секунды. Можете представить, где вы потеряли это время?
Джордж Расселл: Нет, не совсем. Я очень хорошо проехал первый быстрый круг в финале, был очень доволен и надеялся отыграть ещё пару десятых, но на последнем круге не смог проехать быстрее.

Из-за инцидента с Максом я проехал по гравию два поворота до начала круга, так что начинался он не очень удачно, вероятно это стоило мне тех самых 55 тысячных.

Здорово, что сейчас мы так конкурентоспособны, я четыре раза стартовал с первого ряда – это очень приятно, учитывая, сколько мы уступали три или четыре гонки назад. И гоночный темп в спринте тоже был высоким. Так что Макс проделал отличную работу. Red Bull, похоже, удалось переломить ситуацию по сравнению с пятницей, но посмотрим, что принесёт гонка.
 
Вопрос: Сейчас вы и Mercedes выступаете очень стабильно. С чем это связано?
Джордж Расселл: На последних этапах трассы подошли нашей машине. Мы знаем, что она быстра, когда на гладкой трассе нам удаётся максимально уменьшить высоту подвески и сделать ее жесткой.

В Бразилии нам не хватило скорости. Мы были медленными в спринте, но в воскресенье утром квалификация прошла под дождём, что немного уравняло расстановку сил. Думаю, что в Бразилии мы выступили лучше, чем рассчитывали, но в последних двух гонках действительно были конкурентоспособны. Машина на самом деле хорошо работает.
 
Вопрос: В субботу вы были быстры на дистанции спринта. Это даёт повод для оптимизма перед гонкой?
Джордж Расселл: Гонка должна получиться интересной! В этот уик-энд старт с внутренней стороны трассы не приносил преимущества во всех сериях, что мы видели. Посмотрим, как всё сложится.

Думаю, нас ждёт очень плотная борьба с участием гонщиков четырёх команд. В спринте машины Ferrari не уступали в скорости мне и Ландо. Надеюсь, гонка будет хорошей, но может мы вновь увидим «поезд DRS», я не знаю.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё