Вопрос: В Малайзии у Renault был более мягкий состав резины, чем у вас?
Сэм Майкл: Нет, у нас была мягкая резина.
Вопрос: Мягче, чем у Renault?
Сэм Майкл: У Renault была точно такая же резина. Баттон был единственным, кто выбрал твердый состав, остальные остановились на мягкой резине.
Вопрос: Никаких проблем с ней не было?
Сэм Майкл: Нет, все в порядке, но наши покрышки отличались от тех, что использовала Renault, другой конструктив передних колес.
Вопрос: Дело в отличиях машины?
Сэм Майкл: Просто у Renault свои идеи по этому поводу, у нас - свои. Кстати остальные команды работают с тем же конструктивом, что и мы.
Вопрос: Хитрая конструкция носовой части машины ограничивает выбор настроек на гонку?
Сэм Майкл: С машиной полный порядок, она хороша на трассе и легка в настройках. Машина показывает хорошее время даже с базовыми настройками и точно отвечает на регулировки, она очень предсказуема и обладает оптимальной аэродинамикой. Недостатков у машины нет, мы проехали на ней около 18000 километров и лишь три или четыре раза ее разворачивало на трассе. Нам надо лишь прибавить в целом.
Вопрос: Казалось в гонке вы не слишком отстаете от Михаэля Шумахера, но кажется Ferrari удается добиться от резины большего в квалификации?
Сэм Майкл: Меня удивляет такое сравнение, обычно нам как раз в квалификации удается добиться большего, а близкие результаты в гонке вероятно вызваны погодой. Если проанализировать статистику гонки, то Хуан-Пабло всегда был рядом с Михаэлем, за исключением третьего отрезка, когда его сдерживали. Интервал был постоянным - около 3-4 секунд.
Вопрос: Почему разница между вами в гонке была меньше, чем в квалификации?
Сэм Майкл: Дело в том, как резина реагирует на температуру, ведь настройки машины между квалификацией и гонкой не менялись. Хотя может быть они больше готовили машину к квалификации и это помогло, но в гонке они немного проиграли.
Вопрос: Перед отказом мотора на машине Ральфа были какие-либо признаки скорой поломки?
Сэм Майкл: Нет, он просто отказал и все. Дело не в перегреве, с температурой никаких проблем не было.
Вопрос: Как-то сказались два контакта Ральфа с машиной Марка Уэббера?
Сэм Майкл: Ральф сказал, что мог пострадать край переднего антикрыла, но мы хорошо рассмотрели его и никаких дефектов не нашли.
Вопрос: Вы меняли настройки машины Хуана-Пабло на пит-стопах?
Сэм Майкл: Да.
Вопрос: Можете сказать больше?
Сэм Майкл: Нет, мы просто кое-что уточнили (улыбается).
Вопрос: Патрик Хэд волновался по поводу темпа Ferrari после квалификации, теперь можно успокоиться - на финише гонки разница между гонщиками не превышала трех секунд?
Сэм Майкл: Вероятно, но если вы хотите бороться за победу, то не должны стартовать с четвертого и седьмого места. Машине пока не хватает эффективности, нужно добиться большего.
Вопрос: Эффективности на единственном быстром круге?
Сэм Майкл: Нет, во всем. Важнее всего работа машины в гонке, а она зависит от массы факторов - от шасси, мотора, резины.
Вопрос: Но выбранная вами стратегия практически совпадала с той, что использовали в Ferrari. Значит проблема именно в квалификации?
Сэм Майкл: Да.
Вопрос: Есть какая-то конкретная причина?
Сэм Майкл: Дело в работе машины и не стоит анализировать квалификацию или гонку, просто для того, чтобы бороться с Ferrari нам нужно больше работать. Взгляните на таблицу чемпионата, какие еще могут быть вопросы?
Вопрос: В Бахрейне нас ждет нечто похожее на Малайзию?
Сэм Майкл: Не думаю, в Бахрейне, судя по прогнозу погоды, будет существенно прохладнее, градусов на десять. А о трассе мы пока ничего не знаем.
Вопрос: Довольно скоро в распоряжении команды появятся новые версии мотора?
Сэм Майкл: Они появляются в каждой гонке, подобную философию мы исповедуем с резиной и аэродинамикой. Нужно все время делать небольшой шаг вперед.
Вопрос: Что вы думаете о скорости машин BAR в Малайзии?
Сэм Майкл: Они довольно быстры, хотя отстали от нас на десять секунд и отстали бы еще больше, если бы Хуан-Пабло атаковал на финише. Но в BAR отлично поработали и очень здорово прибавили.