Вопрос: Что можно сказать о результатах команды, показанных в Испании?
Сэм Майкл: Нико заработал одно очко, но, чтобы мы могли улучшить наше положение в Кубке конструкторов, оба гонщика должны добывать очки более регулярно. Но были и позитивные моменты: во второй квалификационной сессии мы отстали от лучшего результата лишь на 0,3 сек. К тому же, надо принять во внимание, что на барселонской трассе ключевое значение имеет аэродинамика машины. Модернизированное шасси, которое мы привезли в Испанию, работало вполне эффективно, как мы и ожидали.
Вопрос: Как себя показали ие новые элементы, появившиеся на FW31?
Сэм Майкл: В соответствии с программой модернизации мы подготовили к этой гонке целый ряд новинок, которые были установлены на обеих машинах. Это позволило сделать заметный шаг вперед, что и подтвердила наша скорость.
Вопрос: Если говорить о гонке: насколько была повреждена машина Казуки Накаджимы после аварии во 2-м повороте?
Сэм Майкл: Была сломана торцевая пластина переднего крыла, так что нам пришлось звать Казуки в боксы, чтобы поменять на машине носовой обтекатель. Поскольку в это время на трассе появился автомобиль безопасности, он потерял не слишком много времени.
Вопрос: В гонке Нико показывал нестабильные результаты прохождения кругов. В чем была причина этого?
Сэм Майкл: Да, в его результатах был некоторый разброс, и сейчас мы внимательно анализируем данные телеметрии, чтобы в этом разобраться.
Вопрос: Какое место в общей иерархии занимает Williams, если исходить из скорости FW31?
Сэм Майкл: Это всегда хорошо видно по положению команды в Кубке конструкторов. Даже если мы полагаем, что наша машина позволяет добиться большего, именно командный зачет является мерилом общих результатов.
Вопрос: Готовите ли вы к Монако какие-то новинки, и какие надежды связываете с этой гонкой?
Сэм Майкл: Как и другие команды, мы привезем ряд обновленных компонентов. Разумеется, задача состоит в том, чтобы заработать побольше очков, тем более, что в предыдущих гонках нам не удалось добиться желаемого. Но на городских трассах мы обычно быстры, поэтому постараемся на улицах Монте-Карло максимально полно использовать потенциал FW31.