Вопрос: Что можно сказать о результатах выступления Williams в Гран При Бельгии?
Сэм Майкл: Наша машина была недостаточно быстра. Конечно, результаты очень плотные, и в квалификации и гонке мы отставали от лидеров всего на 0,5 сек, но в условиях острого соперничества это позволило нам пробиться только в первую восьмерку.
Вопрос: На тренировках в пятницу Нико показал лишь 19-е время, но закончил гонку 8-м. За счет чего вы смогли поднять скорость машины?
Сэм Майкл: Во время пятничной тренировки у нас действительно были большие проблемы. Но к субботе мы поменяли много деталей корпуса машины, и это позволило добиться прогресса.
Вопрос: Если судить по замерам максимальной скорости в ходе квалификации, ваши машины были самыми медленными, но при этом Нико прошел 2-й сектор трассы с лучшим временем. Объясните, с чем это связано?
Сэм Майкл: Наша машина неидеально ведет себя в конфигурации, рассчитанной на низкую прижимную силу. Зато для успешного прохождения 2-го сектора важен, прежде всего, хороший прижим, и наша FW31 всегда отличалась скоростью на подобных участках. Разумеется, и в квалификации, и в ходе гонки Нико постарался в максимальной степени этим воспользоваться.
Вопрос: Когда двигатель на машине Баррикелло начал дымить, получал ли Нико какие-то инструкции с пит-уолл?
Сэм Майкл: Да. Мы просили его быть осторожным в случае, если двигатель взорвется, но заметили, что Рубенс продолжал проходить круги практически с прежней скоростью, поэтому решили, что его проблема, скорее, связана с масляным резервуаром, а не с двигателем.
Вопрос: А что вы думаете о результатах Казуки?
Сэм Майкл: Весь уик-энд у него были проблемы с машиной. Судя по тому, с каким трудом Нико смог добыть единственное очко, удивляться не приходится. Но Накаджима по-прежнему очень старается и должен неплохо провести концовку сезона.
Вопрос: Почему в Спа на результатах многих команды сказались проблемы с шинами?
Сэм Майкл: В пятницу и субботу оба типа резины вели себя примерно одинаково. Для гонки мы сделали выбор в пользу более жестких шин, но анализируя ситуацию после финиша, мы поняли, что, вероятно, можно было и пораньше перейти на шины Soft, поскольку в воскресенье машина быстрее всего была именно на мягкой резине.
Вопрос: Что может предпринять команда, чтобы в Монце добиться более высокого результата?
Сэм Майкл: Мы продолжаем работу над аэродинамикой FW31. Мы не ожидаем, что на этой трассе сможем соперничать с лидерами, однако сделаем все, что в наших силах, чтобы выступить достойно. Полагаем, что в последних четырех гонках мы вновь можем рассчитывать на хорошие результаты, поскольку эти трассы лучше подходят нашей машине.