Позади очередной этап - и по его итогам технический директор Williams Сэм Майкл рассказывает пресс-службе команды, чем он запомнился, какие выводы позволил сделать - и чего ждать от новых гонок...
Вопрос: В Монако Williams удалось заработать первые в сезоне очки. Насколько это позволило команде сбросить груз с плеч?
Сэм Майкл: Для всех нас было очень приятно заработать очки, мы должны поблагодарить Рубенса, который принес их. Правда, эта радость не без горького привкуса, поскольку Пастор мог выступить даже лучше. Рубенс, кстати, тоже мог рассчитывать на более высокий результат, но первое появление машины безопасности ощутимо испортило ему гонку. Те пилоты, кто уступал ему, после этого оказались в первой пятерке. Монако – это всегда лотерея, потому заработать даже несколько очков – это хороший результат для всей команды.
Вопрос: Довольны ли вы скоростью FW33 на улицах княжества?
Сэм Майкл: Да, машина хорошо показала себя. Особенно меня поразила скорость в сравнении с лидерами на одинаковой резине. Разумеется, нас ждет еще много работы, но мы движемся в верном направлении.
Вопрос: Как бы вы суммировали выступление Пастора Мальдонадо, который во второй раз подряд пробился в финал квалификации и претендовал на первые очки в Ф1?
Сэм Майкл: Он выступил практически превосходно. Его инженеры, Шеви Пухолар и Эндрю Мердок, тоже отлично поработали. Их усилия помогли нам сделать верный выбор шин и принять правильные тактические решения. А Пастор был действительно быстр, когда это требовалось.
Вопрос: Что вы думаете о его столкновении с Льюисом Хэмилтоном?
Сэм Майкл: Это было гоночное происшествие.
Вопрос: Впервые по ходу этого сезона вы использовали шины SuperSoft. Насколько износостойкими они показали себя в гонке?
Сэм Майкл: Их ресурс оказался не настолько велик, как мы ожидали после тренировок, но в гонке они показали себя довольно неплохо. Было бы слишком рискованно использовать тактику с одним пит-стопом, ведь машина безопасности могла и не показаться на трассе, потому вариант с двумя остановками виделся нам оптимальным.
Вопрос: Следующий этап сезона пройдет в Монреале. Чего можно ждать от FW33 на трассе, где не требуется большая прижимная сила?
Сэм Майкл: Пока что в нынешнем сезоне мы все время выступаем на разных по характеру трассах. Но доработки, которые мы готовим для FW33 к следующему уик-энду, должны позволить нам прибавить.
Вопрос: На трассе имени Жиля Вильнёва будет две зоны использования подвижного крыла. Ожидаете ли вы, что этот инструмент будет эффективен в условиях малой прижимной силы?
Сэм Майкл: Почти наверняка. Полагаю, пока FIA отлично удается контролировать использование этой системы. Чарли Уайтингу с каждой гонкой становится все больше понятны ее свойства, что позволяет учитывать их на каждой новой трассе.