Вопрос: Вам очень важно было подписать контракт с BAR, не так ли? Должность тест-пилота некоторым может показаться шагом назад, но вы можете сделать два шага вперед, получив место основного пилота в 2004-м?
Такума Сато: Конечно мне очень жаль, что в следующем сезоне я не буду участвовать в гонках за Jordan, но я понимаю сложившуюся ситуацию. Работать с Jordan было очень интересно, но пришлось искать другие варианты. Возврат к тестам - не идеальный вариант, но я буду участвовать в развитии машины, за руль которой могу сесть в 2004-м. Хорошая подготовка, кто знает, может я сяду за руль уже в 2003-м, ведь я буду запасным пилотом.
Вопрос: Даже если в следующем сезоне вы не будете участвовать в гонках, то все равно проедете большую дистанцию на тестах BAR, чем в этом году, в статусе основного пилота Jordan?
Такума Сато: Это точно. После Гран При Германии в конце июля я вообще не бывал на тестах, кроме коротких променадов по 50 километров. Один день в Монце и пара дней в Сильверстоуне перед последним этапом в Сузуке, вот и все. Я говорил с Энтони Дэвидсоном, мы знакомы с ним по совместной работе в Формуле 3, он проехал на тестах вдвое большую дистанцию, чем я. А это очень важно в Формуле 1.
Вопрос: Вы хотите пройти дорогой Мики Хаккинена, Оливье Паниса и Фернандо Алонсо, они тоже на некоторое время переквалифицировались в тест-пилоты?
Такума Сато: Я думаю, что стану сильнее. Машины Формулы 1 напичканы технологиями и чтобы добиться прогресса, нужно потратить время. На тестах у меня будет для этого возможность.
Вопрос: Вы предвкушаете возвращение в команду, на тестах которой работали в 2001-м?
Такума Сато: Я очень рад. В команде многое поменялось с тех пор, как я работал тест-пилотом, но многих я помню, мне очень нравилось работать с ними. Очень приятно иметь перспективу снова участвовать в гонках через год. Это фантастика!