Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер об ожиданиях от этапа в Имоле и работе с новой машиной…
Вопрос: В Имоле пройдёт первый официальный двухдневный уик-энд Формулы 1. Прежде вы говорили, что двухдневные уик-энды позволят увеличить количество гонок в сезоне…
Гюнтер Штайнер: Нужно посмотреть, как всё пройдёт в Имоле с единственной тренировкой. Из-за погоды и на Нюрбургринге всё ограничилось одной тренировкой – и там всё получилось. Думаю, это выполнимая задача. Мы можем использовать такой формат, чтобы увеличить число гонок без дополнительной нагрузки на персонал.
Вопрос: В этом году этапы проходят на разных трассах – на новых, на тех, где давно не проводились гонки, как в Имоле. Что лучше – стабильный календарь или чередование этапов?
Гюнтер Штайнер: Я всегда за новизну и яркость, но и финансовый вопрос очень важен. Если этап добавит эмоций, но не принесёт денег, мы не сможем себе это позволить. Но в целом мне нравится идея добавления одной-двух гонок в разных местах каждый год.
Вопрос: Минус европейского календаря в том, что в 2020-м Формула 1 не побывала на многих выездных этапах. По каким трассам вы скучаете и почему?
Гюнтер Штайнер: Конечно, мне не хватает этапа в Остине – я живу в США, для меня это второй домашний этап. Фантастическое место, а Остин – фантастический город.
Вопрос: Как идёт работа с машиной для следующего года?
Гюнтер Штайнер: Я говорил, что в этом году нам пришлось остановить доработку действующей машины из-за пандемии – мы не знали, каким будет бюджет команды. Два месяца назад мы вернулись к работе, начав с адаптации сегодняшней машины к правилам следующего года, к новой конструкции аэродинамики её задней части. Надеюсь, это позволит нам добиться прогресса в следующем году. Это то, что нам нужно.