В Остине Haas прервала серию из семи гонок подряд, в которых её пилоты не могли заработать очки. Такой результат позволил на два очка оторваться от AlphaTauri в борьбе за восьмое место в Кубке конструкторов. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется и на результативный уик-энд в Мехико.
Вопрос: Насколько важно для команды сотрудничество с новым титульным спонсором MoneyGram?
Гюнтер Штайнер: Подписание контракта с MoneyGram – отличная новость для команды, которая показывает, что в будущем стоит многое ждать от Haas. Это только начало – мы хотим построить успешную коммерческую платформу и команду. Мы хотим стать сильнее и долго выступать в Формуле 1 – думаю, теперь это всем очевидно.
Вопрос: В Остине Кевин Магнуссен заработал очки. Как вы оцениваете прошедшую гонку?
Гюнтер Штайнер: Когда Кевин сказал нам по радио, что сможет доехать до финиша без замены шин, мы подумали, что у нас есть шансы заработать очки. Но такое стало бы возможным, если бы шины не деградировали и не привели к снижению скорости. Мы даже придумали запасную стратегию, чтобы не потерять много времени и сразу перевести Кевина на шины Soft.
Это был волнительный момент, поскольку мы знали, что при таком сценарии Кевин опустится на десятое место, а мы хотели выступить, как можно лучше. Кевин отлично справился – показывал высокое время на круге, но при этом не перегружал шины.
На финальном круге в последнем повороте его обогнал Себастьян Феттель, но это была отличная борьба. Иногда проигрываешь очную борьбу, но мы рады, что приняли верное решение оставаться на трассе, поскольку у команды была уверенность, что мы поступаем правильно.
Вопрос: За дни гоночного уик-энда автодром в Остине посетили 440 тысяч человек. Насколько справедливо утверждение, что трасса COTA стала любимой для болельщиков в США?
Гюнтер Штайнер: То, что мы увидели на трассе COTA, просто фантастическое достижение для спорта. Популярность в Штатах продолжает расти, и COTA закрепила своё место в США в современной Формуле 1. Людям нравится приезжать в Остин, во время гоночного уик-энда много всего происходит – у меня была возможность прогуляться и осмотреться. Просто фантастика – я практически лишился дара речи после прогулки.
Вопрос: В Мехико в первой тренировке за руль машины Кевина Магнуссен сядет Пьетро Фиттипальди. Что вы ждёте от него?
Гюнтер Штайнер: В первую очередь, приятно вновь увидеть Пьетро за рулём. Он уже давно в команде и ездит с нами по всему миру на случай, если понадобится его помощь. Мы надеемся, что этого не произойдёт, но если потребуется, мы будем рады видеть Пьетро в машине, как это было несколько лет назад.
План состоит в том, чтобы он отработал первую тренировку по той же программе, что и основные гонщики. Ему полезно сесть за руль и почувствовать машину. Уверен, Пьетро хорошо поработает на благо команды.