В Спа Sauber вновь не удалось заработать очки, а в Монце Адриан Сутил заявил, что и в этот уик-энд команда снова может столкнуться с проблемами...
Вопрос: Адриан, почему на этот раз у вас есть шанс добиться большего?
Адриан Сутил: Почему? Я в хорошей форме, у нас много болельщиков, мотор Ferrari... Не знаю, поможет ли нам это в Монце. Очевидно, что на этой трассе преимущество у клиентов Mercedes, но мы подготовили несколько доработок в этой сфере. В Ferrari прикладывают максимум усилий, чтобы добиться прогресса. Посмотрим.
Вопрос: Очки в Монце – для вас это будет чудом или всё же реальностью?
Адриан Сутил: Это стало бы небольшим чудом. Итальянская трасса не вполне подходит нашей машине.
Вопрос: Считается, что в Монце важна мощность двигателя. Что имеет большее значение: чистая мощность или эффективная аэродинамика?
Адриан Сутил: В нашем случае решающую роль играет эффективность силовой установки. Это ключ к успеху.
Вопрос: Многие недовольны переменами в повороте Parabolica. Что вы об этом думаете?
Адриан Сутил: Сейчас асфальтовые зоны безопасности используются почти на всех трассах, так что я не удивлён. Сам поворот не изменился. В случае ошибки у нас немного больше шансов избежать серьезных последствий.
Это может быть хорошо, а может быть плохо. Если соперник впереди вас допускает ошибку, он не будет за неё наказан и просто проедет немного шире, а в прошлом там можно было легко потерять контроль над машиной.
Вопрос: Повлияет ли это на пилотирование?
Адриан Сутил: Мы сможем чуть больше рисковать. В прошлые несколько лет у нас не было там права на ошибку, а в этом году больше свободы.
Вопрос: Как поведет себя машина в трех следующих Гран При: в Монце, Сингапуре и Сузуке. Каких сложностей вы ожидаете?
Адриан Сутил: В Спа мы видели, что больше всего проблем возникает на прямых. Я надолго застревал позади Williams и не мог атаковать даже с помощью DRS. Вероятно больше всего шансов на успех у нас в Сингапуре. Если всё пройдет без проблем, мы можем заработать там несколько очков.
Вопрос: А Сузука?
Адриан Сутил: Это отличная трасса, но там тоже важна мощность мотора. Последние гонки каждый год получаются очень напряженными. Некоторые больше рискуют, увеличивается число аварий. Это может сыграть нам на руку. Для команды крайне важно заработать несколько очков, так что нам нужно избегать ошибок.
Вопрос: Многим гонщикам, использующим моторы Renault, угрожают штрафы. Этот фактор может сыграть какую-то роль?
Адриан Сутил: Конечно. Каждый штраф или ошибка соперника может дать нам преимущество, хотя гораздо лучше опережать соперников на трассе, в честной борьбе.
Вопрос: В Спа машины с двигателями Renault успешно обороняли позицию от Mercedes...
Адриан Сутил: Это связано с настройками антикрыльев и уровнем прижимной силы. Но есть определённые границы. При слишком низкой прижимной силе машина теряет эффективность в поворотах.
Вопрос: Значит, расстановка сил в Монце может снова измениться?
Адриан Сутил: Думаю, да. Вероятно, на этой трассе все настроят антикрылья на минимальную прижимную силу. В Спа надо было найти компромисс для второго сектора, а здесь практически нет поворотов и нужна высокая максимальная скорость.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете?
Адриан Сутил: Я сомневаюсь, что мы добьемся большего, чем в Спа. Но я оптимист.