Вопрос: Пэт, ваша команда выиграла прошлую гонку, хотя R25 не была самой быстрой машиной на трассе. Чего вы ждете от Барселоны?
Пэт Симондс: Я жду, что мы будем бороться за победу. В Имоле Ferrari действительно была быстрее, но как это не парадоксально, их прогресс слишком велик, чтобы объяснить его простой доработкой машины. Видимо речь идет о сочетании шасси и резины, лучше подходящем к конкретным условиям гонки. То, что их машина была быстра в Имоле еще не значит, что она автоматически получит преимущество в Испании. Наша машина была очень конкурентоспособна на тестах, которые команда неоднократно проводила на этой трассе и я уверен в том, что она позволит нам бороться за победу.
Вопрос: Анализируя скорость Михаэля Шумахера многие считают, что в Имоле вам просто повезло...
Пэт Симондс: Конечно повезло, Михаэль добрался до пустой трассы лишь на 20-м круге, иначе результат был бы другим. Но эта ситуация ничем не отличается от той, в которой Фернандо оказался в Мельбурне, когда ему пришлось пробираться вперед, стартовав с 13-го места. Да, определенная доля удачи в этом есть, но давайте не забывать о том, что у нас достаточно конкурентоспособная машина и сильный гонщик, которому удалось удержать позади себя Михаэля Шумахера на финише.
Вопрос: Джанкарло в Имоле вновь не смог финишировать, разве это не повод для волнения?
Пэт Симондс: В этом сезоне на восемь стартов пришлось три схода и все они связаны с отказом техники. Это мешает нам бороться в чемпионате и никаких вопросов тут нет - мы как можно скорее должны добиться надежности, позволяющей финишировать обеим машинам. Что касается Джанкарло, то он конечно огорчен этой ситуацией, но Физикелла выиграл первую гонку сезона в Австралии и все делает верно. Мы видели его реальную скорость и гоночные реакции, когда машина позволяла атаковать, мы знаем, что он обязательно вернется в борьбу.
Вопрос: Барселона всегда очень изнашивала резину, но зимой здесь уложили новый асфальт. Что изменилось?
Пэт Симондс: Трасса по-прежнему сильно изнашивает резину, но не так агрессивно, как прежде. Зимой эта разница была более значимой, а сейчас характеристики трассы возвращаются к тем, что мы видели раньше. Подобным образом ситуация может складываться и по ходу уик-энда. В Michelin упорно работали над новой резиной и победы в четырех первых гонках говорят сами за себя. Борьба будет острой, но мы готовы принять этот вызов.
Вопрос: Кого из соперников вы считаете своими основными конкурентами в Барселоне?
Пэт Симондс: Самым серьезным соперником будет Ferrari, но мы должны понять, как их конкурентоспособность в Имоле изменится после переезда в Барселону. Машины McLaren наверняка будут очень быстры, не будем забывать о Toyota и Williams. Эта трасса требует эффективной аэродинамики и это соответствует характеристикам нашей машины, но борьба в первых рядах наверняка будет более плотной, чем мы видели в последние годы.