Вопрос: После семи этапов вы лидируете в Кубке Конструкторов с преимуществом в 23 очка, это оказывает давление на команду?
Пэт Симондс: В Формуле 1 все работают под давлением, независимо от позиции в Кубке Конструкторов, хотя конечно, сейчас ситуация складывается иначе, чем год назад. Тогда мы спокойно занимали третье место, зная, что для того, чтобы угнаться за BAR нужно прибавить во всех компонентах. Сейчас позади лишь треть сезона и мы лидируем, но этот отрыв нельзя считать комфортным. В некоторых ситуация мы поступаем консервативно, потому что не имеем права на ошибку, но говорить о настоящем консерватизме тоже нельзя - мы планомерно движемся вперед и на прошлом Гран При смогли снова обойти McLaren. Учитывая плотный календарь ситуация в чемпионате может измениться за несколько недель, даже после Гран При Канады и США мы не перейдем экватор чемпионата, а значит команда должна упорно работать все лето, чтобы подтвердить завоеванные позиции.
Вопрос: Вы довольны результатом гонки на Нюрбургринге?
Пэт Симондс: Да, хорошая гонка всегда приносит удовлетворение, но гораздо приятнее добиваться результата после некоторых затруднений, ведь это говорит о характере команды. Мы тщательно проанализировали произошедшее в Монако, сделали выводы и вернулись на вершину. Это приятно!
Вопрос: На долю Джанкарло в этом сезоне выпало слишком много проблем...
Пэт Симондс: Мы серьезно этим озабочены, но не думаю, что это стоит рассматривать как тенденцию - речь идет о цепочке отдельных инцидентов, часть из которых связана с недостаточной надежностью машины. Эти проблемы нужно решить, они в равной степени касаются обеих машин и могут помешать нашей борьбе в чемпионате. Джанкарло молодец, он провел отличные гонки в Испании и на Нюрбургринге, в Германии лишь проблемы с машиной не позволили ему реализовать преимущества разработанной стратегии.
Вопрос: В последние несколько недель много было сказано о резине. Мы считаете, что этот вопрос будет ключевым в борьбе за чемпионат?
Пэт Симондс: Мы еще зимой знали, что от резины будет зависеть многое, но ключевой фактор - надежность. В прошлом году мы многое потеряли, когда обе машины не смогли финишировать в Канаде и лишь одна добралась до финиша в Индианаполисе. Это серьезно повлияло на наши позиции в чемпионате, подобным образом обстоит ситуация и сейчас. Если мы не в состоянии финишировать, а наши соперники зарабатывают очки, команда проигрывает.
Вопрос: Как вы готовились к Гран При Канады?
Пэт Симондс: Мы хотим выиграть эту гонку и команда знает, что делать, мы ведь всегда были конкурентоспособны на этой трассе. Нужно подобрать оптимальный уровень прижимной силы, здесь снова важны разгонные характеристики машины. Оба наших гонщика отлично знают Монреаль и мы смотрим в будущее с оптимизмом.